Клэй взял того за руку и они пошли на мягкий диванчик смотреть Гринча.Клэй сел на диван и обхватил своими теплыми руками за талию Гоги,тем самым посадив его на свои ляхи.Ноги Девисона были с 2 сторон и это выглядело как поза наездника.Клэй все ближе и ближе тянул того к себе пока пах Джорджа не сел на его член.
Девисон сильно покраснел и постарался отодвинуться,но его его ещё крепче прижали туда...
-(Д)Ути бозе...как ты мило смущаешься:)
-(Дж)К..Клэй...я сижу прямо у тебя на...
-(Д)я знаю малыш
Масочник взял того за подбородок и посмотрял прямо в темно-карии глазки Дальтоника в которых можно было утонуть...Он прижал того к себе своими пухлым губкам тем самым затянув его в сладкий поцелую.Девисон чувствовал вкус алкоголя у него во рту но..он не хотел отстраняться...Затем он почувствовал что рука Клэя нежно полезла под его футболку и начала делать плавные движения вниз и вверх по его позвоночнику что было довольно приятно.
Этот поцелуй мог бы длиться вечно...но этот воздух...спустя минутку они отстранились чтобы жадно глотнуть немного воздуха.
Ребята не на шутку возбудились и их мысли были заняты друг-другом.(ух ебать щас будет жёсткое ге...)
Плавными движениями Тэйкен снял с того футболку и начал делать грязно-бордовые засосы по всему телу.
Джордж же закрывал рукой рот пытаясь сдерживать стоны которые вырвались у него из рта.
Тейкен захотел переместиться в более удобное место,поэтому он подхватил того под бедра и направился в сторону спальни~~~
Тэйкен положил того на мягкую кроватку и нядвис над ним прижав кисти дальтоника к кровати.
Он начал оставлять тёмные засосы на его хрупком и нежном тельце.Он опускался все ниже и ниже пока..-(Дж)Дрим...Не стоит~Агх~Я не хочу
-(Д)Не хочешь?Тогда почему у тебя стоит?-ехидно улыбнулся дрим
Гоги посмотрел на свои штаны и моментально покрылся румянцем[>
-(Дж)А...ну...-Джордж пытался закрыться руками,но все было без успешно.
-(Д)Поможешь мне сладкий?
-(Дж)Л...ладно..(?)
Джордж перевернул того на спину и сел на его бедра.Он любил своего мальчика поэтому решил снять штаны не обычным способом.Дальтоник убрал руки за спину и наблизился к чёрным джинсам Клэя. Он схватил зубами немного ткани джинс и расстегнул пуговицу,затем он принялся за шеринку,взявши её зубами,он начал спускать её вниз пока не увидел стояк Клэя в боксерах.
Снявши боксёры он облизнул свой большой палец и приложил его к головке члена и надавил на него от чего Клэй немного простонал и прогнулся в поясницеВзявши в руку член он наблизился к нему и нежно облизнул его головку,и постепенно спусказался все ниже и ниже как только мог.Клэй же постанывал и извивался в пояснице.
С каждой минутой он стонал все громче и громче что ещё больше заводило Дальтоника,Клэй был слишком близко к самому Пику-(Д)~Агх~Я сейчас кончу...
-(Дж)Мой малыш не может сдержаться?
-(Д)~Агх~Н...Нет..я не могу больше...
Клэй не смог больше сдерживаться, поэтому кончил прямо в рот Джорджу.Джордж глатнувши жадно посмотрел на Клэя,будто ему чего-то не хватало. Он взял салфетку и вытер остатки спермы со своих губ и лег рядом.
Клэя лежал и пытался отдышаться,а Джордж же лежал и перебирал его волосы прикусивши нижнюю губу-(Дж)Может тебе я и помог,но мне же тоже нужно:]
-(Д)Кх...Ты чур сверху,у меня нету сил))
-(Дж)С..сверху...?-Джордж покрывшись румянцем переспросил того
-(Д)Не переживай ты так,давай))
Джорджу было немного страшно ведь он всегда был пассивом,но его все же уговорил Тэйкен и тот согласился. Джордж залез сверху на того и начал осторожно и медленно насаживатсья на член Клэя
-(Д)Кх...ты слишком тугой
-(Дж)~Агх~Ну а что ты хотел?Думал все будет так просто?
-(Д)Ладно, все нормально ~Агх~
Клэй взял того за талию и начал надавливать того вниз чтобы тот дошёл до конца
-(Дж)~Агх~Клэй...он слишком большой,я не могу~
-(Д)Давай малыш,сможешь~
Джордж все больше и больше ускорял темп и совсем немного оставалось до пика.Все больше и больше бабочек летало у него в животе.Внутри все так сжималось что было одновременно больновато и приятным.
Спустя ещё 4 минуты Джордж был уже на самом пике и осталось всего пару движений и вот Джордж извиваеться на живот Клэю и бессильный ложиться рядом с ним.-(Д)Ты молодчина, хорошо справился!
Клэй убрал пару локонов с румянистого лица Гоги и поцеловал его в лобик. Джордж же лежал и пытался отдышаться.
~~~~
Ребята после такого трудного но прекрасного дня уснули в обнимку
________________________
Я НЕ ЗНАБ ЗАЧЕМ Я НАПИСАЛ ПОРНУХУ!!ПРОСТИТЕ
А...прошу,не бейте ногами,я знаю что пропал почти на 2 недели!!Прошу простить меня))Сижу вот смотрю МСС(зелёные выйграли)
Всем спасибо за актив💗💗Думаю ещё 2 части и закончу этот фф(я не знаю что уже писать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Его любовь°
Fantasy(Закончен) счастливая история про Клэя и Гоги💗 надеюсь вам немного понравится)) я повешусь если залетит^^