— О свет очей моих, куда ж ты прëшь позволь спросить? — Схватившись за сердце, брюнетка начала судорожно вдыхать воздух.
Тем же временем водитель, а по совместительству и блондинистая подруга Ирины нажала на газ и возобновила движение машины. Сама же Ира давно жалела что вообще решилась съездить с подругой на море. Однако надо же было отпразновать удачное окончание школы и поступление в МГУ. Хотя, на самом деле инициатором поездки была Маринка, которая сейчас тихо-мирно дрыхла на плече Арины. Сама же Арина сейчас тоже спала.
— Не бухти, Ириш! Я же вовремя остановилась! И вообще! Это наше первое путешествие на машине! И мы едем на море! Круто же! — Блондинка же излучала оптимизм и не собиралась забивать свои мысли «ерундой».
— М-да, какой же ты однако многогранный человек, Жук — Ирина прекрасно знала, что хоть в характере её подруги и доминирует оптимист, но она может по щелчку пальцев изменить его. Сама же Ира тихо завидовала, но была рада за голубоглазую ничуть не меньше.
— Что я здесь забыл? — В пустоту спросил Олег. Этот рыжик был братом не менее рыжих близняшек Маринки и Машки. Правда, Машка сейчас была в лагере и поэтому не смогла поехать с нами.
— Проснулся наконец? — Злостно протянула Алина с самых задних сидений. А сидений у нас было три ряда. Также на третьем ряду сидели Ромильда и Женевьева.
— Не ори! Башка раскалывается… — Вскрикнул Олег и тут же схватился за голову
— А вот бухать надо меньше, пьянь! Нажрался вчера как свинья, а потом хрупкие девушки ещё должны тебя до машины тащить! — Начала возмущаться Ира, не думая уменьшать громкость
— Милые бранятся — только тешаться — С видом знатока заявила Света, чем вызвала смех Алины и возмущение Олега с Ирой.
— Хватит кудахтать, сами же хотели рассказать от том, что начали встречаться — Пробубнила Ева с задних сидений
— Как же я тебя обожаю Евусик! — Довольно пропела водитель
— Ульяна пишет. Говорит Марья Макаровна в луже утонула — Сонным голосом оповестила черноволосая Арина
— Ну, если учесть какие лужи у нас в Питере, то ничего удивительного — Пожала плечами Алина — Да и зачем нам эта информация? Эту истеричку же вся школа не любила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затейница Грейнджер
FanfictionВсе мы знаем Гермиону как заучку, но что если у четы Грейнджер родится уже повидавшая жизнь бывалая оптимистка со стажем, с шилом в одном месте и у которой магия работает не так, как у других потому что у девочки сильное самовнушение? Ответ один: ми...