5 глава или Сумерки. Эдвард Диггори и Седрик Каллен

88 14 3
                                    

Утро и день я потратила на довязывание ещё парочки шарфов, которые отложила до зимы/осени. Всё таки жаркое лето не подходит для носки шарфов.

После я быстренько состряпала печенье, красиво уложила выпечку в корзинку и отправилась разыскивать Серёгу и Олега.

Для начала я решила отправится к озеру, но, помня интерес русалок ко мне, близко к воде я не подходила.

Но мне быстро надоело ждать и я решила прогуляться по берегу реки.

Река оказалась очень живописной, особенно на фоне заката, и я остро жалела что рисовать я не умею, а фотоаппарата под рукой не наблюдалось.

Пройдя ещё немного я наткнулась на искомых мной ребят. Олег сидел у воды и терпеливо смотрел на водную гладь. Удочка в его руках недвусмысленно намекала на его занятие.

Рядом расположился Сергей. Он старательно рисовал в альбоме восковыми мелками, поглядывая на Олега. Явно с натуры рисует.

- Добрый день! Не помешала? - После долгих минут любования этой картиной я решилась поздороваться.

Я подошла сзади к этим двум, так что меня не было видно. Серёжа подпрыгнул от неожиданности и посмотрел на меня.

- Скорее уж добрый вечер - Тихо ответил Олег, не отрываясь от своего занятия

- Привет Гермиона! - Улыбнулся мне рыжий мальчик

- Можешь звать меня Эмми или Миона, чтобы было проще - Предложила я, присаживаясь рядом с Разумовским

- Хорошо! А ты тогда зови меня... - И тут задумались мы оба. Лично я никогда не была настолько близко знакома с Сергеями чтобы сокращать их имя. Да и не знаю я, как вообще сократить это имя - Зови меня так, как тебе будет удобно!

- Хорошо... - Я снова задумалась. Сейчас мне фактически разрешили придумать кличку. Но вот какую бы придумать? Хах, я прямо как Сай! - Хм... Солнышко! Ты будешь Солнышком!

О да! Я - гений! Мегамозг! Где моя заслуженная фамилия Наара?

- Солнышко... - Медленно произнëс Сергей и прислушался к себе. Потом вдруг улыбнулся и сказал: - Мне нравится!

Я, как эмпант, почувствовала радость. Ну и смущение, куда ж без него. Я же, вроде, первая девушка с которой они общались. Ладно, не буду себе льстить, я - первая девушка которая дружелюбно к ним обошлась. Наверное. В общем я не уверена! Мысли, к сожалению, читать не умею...

Затейница ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя