Рано утром мы приехали в деревеньку сумасшедших. Дорога была долгой и скучной, так что как только машина остановилась я тут же выскочила из неё и побежала осматриваться.
Родители моего энтузиазма не разделяли и, быстренько скинув мои пожитки, съебали в закат.И тут до меня дошло, что меня кинули. И не просто кинули, а кинули один на один с деревней психов в которой ты сам за себя…
Ну, будем надеяться что родители кинули меня тут всего лишь на одно лето, а сейчас надо занести вещи в дом.
Кстати по дороге в ходе расспроса родителей оказалось, что жить я буду в нашем дачном домике, за которым следит тётя Роза. Там есть еда, вода и свет. Собственно на этом всё, так как интернет и телефон не изобрели. Эх… Придëтся довольствоваться телевизором. А потом как-нибудь махнуть в будущее.
Очнулась от рассуждений я у плиты, помешивая макароны. Осмотревшись, я засекла жарившуюся на плите варëную колбасу и двух крупных котяр, которые внаглую пускали слюни на мой завтрак.
Я, конечно, знатно ахуела от такой наглости. Я аккуратно положила ложку на столешницу, отошла к дивану, взяла подушку и со всей дури запустила в окно с кошаками.
Те, естественно, испугались и свалились с карниза в кусты роз, которые росли под окном.Я закрыла форточку и выключила плиту. Положив еду в тарелку и красиво оформив, как нас учили на уроках технологии, я села есть.
Мой взгляд упал на ободранных котов, которые уже выбрались из кустов роз и уже брели к дому тёти Розы.
М-да, надо будет закрывать калитку, ибо обратное чревато.
Прикончив еду, быстро вымыла тарелку, поплакала по посудомойке, которой не было в наличии и отправилась переодеваться в деревенскую одежду.
В своей комнате в шкафу откопала жëлтую футболку с уточками и штаны с подтяжками. Заплела себе две аккуратных, но тугих косички из своей гривы. Посмотрев в зеркало и повспоминав как одевались девчонки в моём мире в деревне куда меня сбагривали родители, поняла что чего-то не хватало.
В прихожей обнаружилась соломенная детская шляпка, которой мне не хватало для полной маскировки. Теперь-то уж меня точно примут за свою и я смогу с большим успехом втереться в доверие местного населения.
Зоолог-самоучка и бывший психолог идëт изучать окрестности и строить планы на ближайшее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затейница Грейнджер
FanfictionВсе мы знаем Гермиону как заучку, но что если у четы Грейнджер родится уже повидавшая жизнь бывалая оптимистка со стажем, с шилом в одном месте и у которой магия работает не так, как у других потому что у девочки сильное самовнушение? Ответ один: ми...