прошел еще один год, предпоследний год!
к сожалению у хенджина было все намного хуже. он голодал, его дни проходили так же, как и дни феликса - очень очень медленно. каждый грёбаный день, хёну приходилось драться со своим соседом в комнате, так как его гнобили. гнобили за невиновное убийство. его каждая часть тела была в синяках. но он о феликсе не забывал. он не спал с утра до ночи, вспоминая своего цыпленочка...вот и настал тот день, ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ!
хенджина выпускают!!
феликс помнил, что его сегодня выпустят.
целый день у него было хорошее настроение.
вот наступил вечер . феликс уже потерял надежду в то, что он придет к нему. он думал что он его забыл.
НО ВДРУГ! звонок в дверь.
- хех, соседи? - спросил феликс, подойдя к двери. фел открыл дверь
- сосед, сосед!!! - это был хенджин.
- ХЕНДЖИН, БЕЛОЧКА!!! - обрадовался фел.
- ФЕЛИКСССС, ЦЫПЛЕНОЧЕК!!!
они обнялись. у них обоих потекли слезы, те самые слезы радости! они наконец встретились.
сев на диван, феликс сказал :
- покажи свое тело
- только что пришел, а уже раздеваешь? - с ухмылкой на лице говорил хен
- цц , джинн~и, многие говорят , что в тюрьме избивают , я побоялся и заволновался за тебя :)
хенджин снял футболку.
- о господи, хен...
феликс своими нежными , маленькими ручками прикоснулся к его животу. на теле были всяческие раны и синяки.
- ну что ж, теперь ты покажи) - проговорил хен.
феликс застенчиво снял футболку
реакция хенджина был такой же , как и у феликса.
- ну что ж , будем вместе улучшать свое телосложение! - строгим тоном сказал хенджин.
- да с радостью! - обрадовался тот.
каждый день они ходили в спортивный зал, качали пресс, регулярно питались овощами и фруктами.
жизнь у них была ахриненная . они жили вместе , ( к сожалению у них детей не было, хеехехех), в маленькой квартирке.
~ а вот и конец!!! спасибо моим читателям! ждите новых фанфиков!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он прекрасен, как иссус...💫 - хенликсы.
Fanfictionвсю жизнь мы были заклятыми врагями но в один момент, наша жизнь слегка изменилась