- ну что ж, белочка, пошли) - с ухмылкой на лице сказал цыпленок.
- пошли, цыпочка!
через некоторое время феликс и хенджин дошли до того прекрасного места у берега.
- здесь так красиво! - восхищался хенджин.
- согласен.., этот закат прекрасен так же как и ты, - своим супер низким голосом проговорил феликс.
хенджин удивился, подошел и крепко обнял фела, а тот взаимно обнял.после осмотра заката, они пошли в сторону автостоянки.
- эхх, не хочется домой возвращаться... серые стены как всегда запирают меня в моем одиночестве... , - грустным тоном сказал фел, - и таким образом, я всегда должен засыпать.
- цыпленок, так почему ты мне раньше не говорил? -, удивился хенджин, - поехали ко мне?
- ого, с радостью! , - обрадовался ликс, - хочу хочу хочу!
они сели в машину и поехали к джину.
- где будешь спать? - спросил хен.
- не трать свое время на меня , будем спать вместе)
хен и ликс собирались засыпать, но их разбудил гудок в дверь.
- кто в такую ночь пришел? - удивился хен.
он открыл дверь, а феликс стоял рядом с ним
- гражданин Хван Хенджин? , - спросила полиция, - вы обвинены в убийстве двух дам , у берега в парке Кореи.
- ЧТО? - крикнул Феликс, - он ни в чем не виноват! Я был с ним в это время, ничего не произошло!!
в то время хенджин стоял с каменным и строгим, виновным, разочарованным лицом.
- простите, гражданин Хван, вам придется поехать с нами в полицейский участок.
хвана дёрнули за руку и потащили в машину. феликс конечно же поехал с ним.
- ПОЧЕМУ?! почему обвиняют тех, кто не виноват в происшествии?? - с истерикой говорил феликс.
- цыпленок, успокойся, все будет в порядке)-хотел успокоить хенджин феликса, но ничего не вышло.
феликс начал реветь, а хенджин поглаживал его по голове.
приехав в полицейский участок, хенджин не смог убедить полицейских в невиновности.
ему дали срок : 3 года в тюрьме.
- нет, нет, НЕТ!!! не может быть!!! Хенджин , как я буду без тебя?? - кричал феликс, чуть ли не рва свои голосовые связки.
- дождись меня , цыплёнок! я же вернусь! - успокаивал хен.
- я буду ждать тебя! - все еще крича говорил феликс.
феликс подошел, и поцеловал хена в лоб.
- я люблю тебя ! - со слезами на глазах говорил он
- и я тебя , цыпа) , - плача говорил хенджин, - жди меня, и я вернусь!
прошел один год, с того момента.
13 марта.
феликс так же вспоминал моменты с белочкой. как они не смогли уснуть вместе, и все это из за полицейских. как они наслаждались закатом вместе. как они скрывали свои чувства к друг другу на протяжении стольких лет. феликсу так же было тяжело, он ждал его, ждал пока он вернётся. без хенджина он был как без почки , без него он не мог нормально жить. он забыл, что такое еда. его тело было полностью изуродовано. кости торчали у бёдер . на запястьях оставались шрамы от его порезов. в целом , у него были панические атаки.
~надеюсь вам нравятся эти истории.
и еще, простите за короткие части,
но именно в этой части у меня появилась фантазия,
ваша gillkook :)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он прекрасен, как иссус...💫 - хенликсы.
Fiksi Penggemarвсю жизнь мы были заклятыми врагями но в один момент, наша жизнь слегка изменилась