14 часть

497 31 6
                                    

Ок,хорошо, вы набрали 16 голосов.Я не знаю как,но ладно.
-------------–--------------------------------------
Россия продолжал успокаивать Германию.Вскоре они продолжили работу когда девушка успакоилась.Так они работали ещё час пока не сделали все отчёты.
-Фух,ну и пи*дец-Уставшим голосом сказал парень.
-Я не представляю как ты все это делаешь одна-
-Ну я вроде как привыкла-
-Не надо к такому привыкать,а то кроме работы жизни и не увидишь-
Германия понимала это,но сделать с этим ничего не могла.
-Спасибо,что помог с бумагами-
-Да, без проблем-
Россия выглядел очень утомлённые,все же заполнять бумаги,работа не из весёлых.
Поэтому Германия хотела отблагодарить его.
Когда Парень потерял бдительность,она быстро залезла под стол и оказалась между ног триколора.
-Я очень рада,что ты пришёл,помог и поддержал меня,я бы хотела тебя отблагодарить-с возбуждёным лицом говорила страна.
-Чтож,не культурно отказываться от предложении дамы-Сказал Россия.
Германия расстегнула ширинку штанов и увидела тот же большой член,от чего она сильнее возбудилась,будто бы в первый раз увидела.Она начала облизывать и ласкать его.Росу же было приятно чувствовать и наблюдать за этим.
-Я думаю хватит прелюдий-Сказал триколор и взяв голову девушки,засунул свой член ей прямо в глотку и начал двигать голову девушки будто бы секс игрушку.У девушки выступали слезы.
------------------------------------------------
Привет,простите за такие задержки,происходят они из за того что после долгово отсутствия я не верю что часть наберёт хоть что то.Вас не стоит не недооценивать.Крч я начал писать историю ещё с 2020,почтт два года длиться эта история и вот что я решил.Стоит немного поменять курс моего рассказа.Той пошлятины которую я писал,сокралу в последующих частях раза в 3. Всё же немного этого мне ге хватало в два года назад(18+ по кх и прочей фигни).Я подрос и начал более трезво смотреть на всё это.Надеюсь на ваше понимание.След.Глава на  15 голосов.Вы сможете,я уверен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Интересная жизнь германии(countryhumans 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя