Тьма поглощает всё вокруг, лишь небо усееная звёздами и яркой полной луной окрашивала мрачный тон ночи... — это то о чём я всегда мечтала. Смотреть на это без тоски и сомнений. Быть свободной и иметь семью словно звёзды жить своей жизнью, как луна освещать чей-то путь но ... не суждено.
Я жалкий человек моё имя Йодари Ямогава и я ненавижу все что связано с этими инициалами с недавних пор, моему телу и душе исполнилось шестнадцать лет. Причиной ненависти является отвратительная парочка людей которых я понемногу начала считать своей семьёй, мои приемные родители выгнали меня из дома сказав при этом больше не появлятся там. Не сильно и хотелось... на самом деле я помню своих настоящих родителей Маурелия и Леополь Лицеон, мое имя с рождения было Сейра Лицеон, но из-за тех гадов что выгнали меня мне изменили и имя на которое хотели и фамилию на их. Это было одно из условий моего удочерения. Настоящие кровные родители погибли от рук министерства, когда мне было лет почти десять. После чего я, благодаря их жертве жива до сих пор. После чего меня отправили в какой-то ужасный приют. Денег у него особо не было поскольку все там были меркантильными манипуляторами что продавали детей за деньги и ещё бюджет на их содержание забирали себе в корман. Так немного голодовок, редких телесных наказаний (всё же мы были товаром лицо портить и тело нежелательно), а потом спустя три года меня удочерили заплатив кругленькую сумму. Поначалу всё было хорошо и тихо, я понемногу привыкала к новой обстановке но к сожалению совершила ошибку раскрыв что я обладаю особым "даром". Через какое-то время когда они отошли от шока, начали меня ненавидеть с каждым днём всё больше. Хоть с какой-то стороны я их понимаю они хотели обыкновенного ребёнка, а не "монстра". Хотя, я бы и была обыкновенной, если бы не бросилась защищать «мать» от мужлана. Стоило тогда стоять на месте и смотреть как ее избивают! Но не думаю что это хорошая идея всё же они плохие люди и родители раз не смогли даже спустя три года совместной жизни принять меня такую какую есть. Они мне не нужны я и на улице проживу ..!
Но
Даже не знаю, что делать. Может отправится к биологическим родителям, с моста прыгнуть например а почему нет? Как говорится: «Есть ли смысл жить дальше, но…» слишком много ''но на сегодня "
Девушка без вещей на вид, черный цвет был на всех предметах одеяния, она шла в направлении моста, что находится в трёх метрах над водой. Когда она прибыла на место назначения её голубые глаза смотрели на реку с каким-то весельем и грустью одновременно, и чем ближе девушка подходила к перегородке, тем больше было желание отпустить всё эту накопившуюся боль и неприязнь к самой себе. Да, может, она слабачка, но у неё нет стимула двигаться дальше. Единственное сожаление то что если она решится жертва биологических родителей напрасна.