Начало отношений (7)

65 7 1
                                    

- Чтож... Думаю, я могу кинуть себе челендж. Слишком уж скучно я живу вхпххахпх. Итак. Каждый раз когда мне будет приходить уведомление на телефон, вибратор будет включаться на 7 секунд. Чем больше уведомлений придёт сразу (или за эти 7 секунд), тем сильнее он будет вибрировать. - размышляла вслух я. Настроив вибратор на работу от уведомлений на мой телефон, я вставила его. - Чтож, хорошо, что я никуда сегодня несоби... Блять... Я ж с Никитой договорилась пойти гулять. Сукааааа.. Ну, так даже интересней будет, хех.
С этими мыслями я пошла к шкафу в моей комнате и переоделась в это

Причесавшись и взяв вещи я вышла из дома я отправилась в парк, к месту встречи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Причесавшись и взяв вещи я вышла из дома я отправилась в парк, к месту встречи. Время было без 10 час. Я уже подхожу, правда немного раньше чем рассчитывала, но всё же. И тут мне приходит уведомление... Вибратор начал вибрировать на самой минимальной скорости. Тут приходит сразу же 2 уведомление. Скорость ещё поднимается.
К счастью, на 2 уведомлениях остановилось и после того, как последнее уведомление пришло, прошло 7 секунд и он выключился.
- бля, это было неожиданно... - шёпотом сказала я.
Подойдя к нужному месту я села на лавочку и ждала Никиту. Тот подошёл в час, как мы и договорились.
- привет, солнце) долго ждёшь? - спросил Ник, обнимая меня
- привет, да нет, сама не так уж и давно подошла. - ответила я, обняв друга в ответ.
- пойдём? - спросил тот, на что я кивнула и встала с лавочки.
Мы шли через парк и общались, обсуждая одного нашего общего знакомого. На удивление диалог на эту тему затянулся на целых 10 минут, что бывает достаточно редко. Просто об этом человеке оказывается много, что можно было сказать. Уж больно он крысич, вот и накопилось.
Мы с Никитой дошли до двора не далеко от парка и сели там на скамейку-качель. Сам этот дворик не очень большой из-за чего людей тут обычно почти нет, поэтому мы часто любим тут тусить.
- слушай, а го позовём Аню? - спросил меня Никита, на что я кивнула и мы оба открыли со своих телефонов в нашу общую группу.
Я начала писать в неё и звать Аню. Та ответила мне через буквально минуту. Пришло её сообщение... уведомление... Я совершенно забыла про то, что вибратор работает от уведомлений и от неожиданности вздрогнула, ели сдержав стон. Никита посмотрел на меня и спросил:
- что случилось?
- просто испугалась - начала отмазываться я и, вроде, Никита поверил. - это скорее всего Аня написа~ала... - в этот в момент когда я говорила последнее слово пришло ещё одно уведомление. Боже, это было очень неловко. Я боковым зрением посмотрела на Никиту, тот сидел и пытался понять, что это было.
- эм... Солнце, точно всё хорошо..? - уточнил он у меня. Фух, ну, он, вроде, и не понял.
- да-да, всё хорошо. - ответила я и улыбнулась.
- ты смотреть сообщение не собираешься? Ладно, пох, сам посмотрю и отвечу. - сказал тот и открыл группу со своего телефона
- не нужно, я сама могу - начала останавливать Никиту я
- да, ладно. Мне не сложно. - сказал тот и быстро что-то напечатал в телефоне, отправил сообщение в группу. Вибратор опять включился. Я откинулась на спинку и закрыла глаза глубоко вдохнув. Понятное дело, что Аня и Никита не обошлись блин 1 сообщением и сидели что-то обсуждали. Пока я в это время пыталась, облокотившись на спинку, не издавать звуков. Спустя уведомлений, наверно, 5. Никита повернулся и сказал:
- Аня, не может.
После того как тот это сказал, он пытался опять же понять, что со мной происходит. Тут опять пришло уведомление из той же группы. Видимо Аня опять что-то написала... Я свела ноги и прикусила губу, закрыв лицо рукой. Всё ещё не открывая глаз, я чувствовала на себе взгляд Никиты...
Тут я услышала смешок от него. Приоткрыв глаза я увидела, что он ухмыляясь смотрит на меня.
Видимо он всё понял...
Ник притянул меня к себе и приобнял,

НепредсказуемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя