Наташа, Блять! (4)

70 11 8
                                    

Тут послышался кашель Ани, все сразу повернулись на неё. Она сидела около луки, завёрнутая в худи, штаны и плед. Выглядела она достаточно болезненно... Лука осторожно наклонил её голову к себе и губами потрогал лоб, чем вогнал Аню в ещё большую краску, чем было до этого.
- блять, да ты же вся горишь. Колли, ты не против если я с Аней в одной палатке буду? Не волнуйтесь, я о ней позабочусь - спросил, больше утверждая Лука.
Я сказала, что не против, после чего я перенесла свои вещи в палатку к Никите, а Лукас перенёс её вещи к себе.
- так. Пойдёмка - сказал заботливый парень, беря Аню на руки - мы Крч пошли, удачи посидеть ещё - добавил тот и ушёл в палатку.
Там он как я поняла поставил ей обогреватели, дал градусник, напоил чаем, дал жаропонижающие и от кашля таблетки. После чего та легла спать, а парень последив немного за её состаянием, тоже уснул.
Мы в это время прсто сидели общались и ели. То страшилки рассказывали, то истории из жизни. В итоге спустя время я поняла, что дико хочу спать.
- бля, ребят, сори, но я устала, пойду спать. Вы сильно долго не засиживайтесь тож, а то отсутствие сна, холод и другие факторы и вас повалят, как Аню. - сказала я и пошла в сторону палатки. После меня ушли почти все девочки и несколко парней. Я переоделась и легла укрывшись одеялом, в комнату зашёл Никита, переоделся и тоже лёг спать около меня. Я повернулась к нему лицом. Мы смотрели друг другу в глаза, улыбаясь, сами не зная из-за чего. Моя рука как-то будто на автомате сама легла на голову Никиты и начала перебирать его кудряшки. На что тот улыбнулся и прикрыл глаза.
- слушай, а я могу тебя обнять...? - осторожно сонным голосом спросила я, продолжая трогать его мягкие кудряшки. На что тот приоткрыл глаза.
- конечно можно) - сказал тот, мило улыбнувшись и раставив руки, для того, чтобы я попав в его обняла.
Я быстро подползла поближе и обняла его уткнувшись головой в его грудь. Парень спустя пару секунд обнял меня в ответ, всё крепче прижимая к себе будто боясь отпустить. Но я уже успела уснуть, пока вдыхала его дурманящий голову запах и слушала биение сердца.
Когда парень понял, что я уснула он поцеловал в макушку и тоже провалился в сон, не выпуская из объятьев.

На утро когда я проснулась, я почувствовала, что всё ещё нахожусь в объятьях Никиты, который всё ещё спит. Я решила встать, переодеться и пойти прогуляться. Когда я начала вылазать из объятьев, Никита частично проснулся и сказал:
- не уходи... Пожалуйста....
О, мой бог... Какой же у него ахуенный голос с утра...
- ладно, полежу ещё немного... - сказала я на что услышала "спасибо" и парень притянул меня к себе, всё так же говоря сонным голосом с закрытыми глазами.
Мы лежали и обнимались ещё какое-то время, а точнее пока тот окончательно не проснулся.
- доброе утро - зевая произнёс парень
- доброе - ответила я.
Спустя время мы поочереди переоделись и пошли к середине нашего "лагеря" тобиш к костру, мангалу и тд. Там уже сидела половина ребят.
В общем дальше не было ничего такого. Мы все поели, дождались остальных ребят, пофоткались все вместе и по отдельности.
Кстати у Ани спала температура с 38.5 до 37.0.
В общем мы потусили здесь до 4 вечера, после чего собрали все вещи, дошли до машины и поехали обратно в город. Ребята благодарили всю дорогу домой меня и Луку за такой классный отдых, на что мы с ним просто посмеялись и сказали, что это пустяки.

НепредсказуемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя