Т/и и Райто были друзьями с детства и всё делали вместе. Райто ещё с детства любил Т/и ещё с детства не как друга, а как девушку, но боялся признаться.У Т/и были такие же чувства к Райто.Они ходили в одну и туже школу только Райто был на год старше Т/и и делились всеми секретами и тайнами так через две недели у Т/и появился парень, а у Райто девушка только вот он не чувствовал к ней ничего в его сердце была лишь Т/и. Т/и как и Райто ничего не чувствовала к своему парню. В один из дней Райто и Т/и пошли в магазин и предложили им пойти с ними, но они отказались. Через час Райто и Т/и вернулись домой открыв дверь они бесшумно зашли и услышали стоны в гостиной . Райто сказал Т/и оставаться на кухне, а сам пошёл в гостиную и увидел, что его теперь уже бывшая девушка изменяет ему с парнем Т/и, но теперь их уже ничего не связывает он решил прекратить всё это и сказал.
Райто:Хорошо вы устроились пока нас не было молодцы.(Д-девушка, п-парень, Р-Райто. )
Д:Это ни то о чем ты подумал.
Р:И ты думаешь я поверю в эту ложь ага мечтай, а ты сука не смей больше к Т/и подходить.
П:А то что ?
Р:Я тебя собственными руками за душу понял?
П:Понял.
Р:А теперь собрали свои монатки и съебались от сюда.
Они собрались и ушли, а Т/и даже не расстроилась из-за этого потом к ней подошёл Райто и сказал.
Райто:Может выпьем за нашу свободу от этих придурков?Т/и:Давай я только за, но нужно, что-то приготовить.
Райто:Хорошо.
Они приготовили сели за стол открыли алкоголь который купили и начали пить через час Райто уже пьяный говорит.
Райто:Т/и мне нужно тебе кое-что сказать.
Т/и:Я тебя внимательно слушаю.
Райто:Я люблю тебя с самого детства, но я не мог признаться потому что думал, что это не взаимно прошу не отталкивай меня.
Т/и:Я тоже тебя люблю, но я тоже думала что это не взаимно.
После слов Т/и Райто подошёл к ней и вцепился в её губы с нежным и требовательным поцелуем , а потом поднял на руки и понял в спальню. Придя туда Т/и начала снимать с Райто рубашку , а он с ней платье . Они даже не поняли как оказались на кровати. Избавившись от лишней одежды Райто начал блуждать руками по телу девушки добравшись до сокровеного места он проник в неё сначала одним пальцев с губ Т/и послышался стон,затем добавил второй, третий, четвёртый от этих манипуляции девушка извивалась как змея.Райто:Я у тебя первый?
Т/и:Да.
Он начал медленно входить, чтобы ей не было больно, войдя до конца он начал плавно двигаться. Он начал набирать темп когда слышал стоны наслаждения. Это продолжалось два часа и каждый раз они достигали пика наслаждения. Когда они закончили , влюбленные лежали в обнимку.
Райто:Я тебя люблю.
Т/и:И я тебя люблю.