Карл Хайнц:
Он был очень зол на тебя потому-что почему девчонка выше его по статусу.
Карл-Хайнц: Она всего-лишь напуганная девчонка как и все.Т/и:Щелцком пальцев я могу сломать тебе гортань и вырвать её из глотки не смей считать меня слабой я потакала вам мужчинам нянчилась с вашим хрупким эго но это не в коем случае не означает что у тебя есть право голоса, Я выше тебя по статусу я могу уничтожить тебя советую повиноваться потому-что я все ещё Верховна.
Рихтер:
Был озадачен, а потом смеялся над Карлом и мечтал с тобой познакомится.Корделия:
Завидует тебе и хочет забрать твоё место, но у неё это никогда не получится.
Беатрис:
Ей не интересно.
Криста:
Рада за тебя , ты понравилась ей сразу, вы хорошие подруги.
Кино Сакамаки:
Хочет заполучить тебя, а затем и трон но у него ничего не получается.
Братья Сакамаки:
Шу:
Он был в шоке от этого ему стало интересно как такая молодая девушка может обладать большими знаниями и опытом.
Реджи:
Заинтересован тобой пытается узнать всё о тебе и попробует заговорить с тобой. Он узнал много нового благодаря тебе и даже попросил помощь в эксперименте.
Аято:Был в большом шоке когда узнал, он пытался тебя подстроить под себя, но ты ни из робкого десятка и у него ничего не получится.
Райто:
Хочет чтобы ты стала его женой, ты сразу ему понравилась.
Канато:
Ты для него эталон вампирской красоты и непоколебимости, он стал для тебя братом.
Субару:
Ты сразу покорила сердце жестокого принца и он начал за тобой ухаживать, ты приняла его ухаживания и слала его девушкой.Братья Муками:
Руки:
Он был нейтрален, но хотел посмотреть на тебя.Юма:
Ему было всё равно.Коу:
Пытался позвать тебя на свидание, но уходил не с чем так как Субару чуть его не убил.Азуса: Он не интересовался.
Братья Цукинами:
Карла:
Стал клонировать как отомстить Саламанки с твоей помощью, но ты разоблачила его план.Шин:
Будет расстроен из за того что такая девушка досталась не ему.