Ну чтож, для начала представлюсь. Меня зовут Юн Лина, мне 19 лет, у меня каштановые волосы, карие глаза и довольно спортивное тело, не зря же тренировалась. Рост: 167, а вес 55кг. Я выучилась в школе с отличием ещё в 15 лет, так как пошла в школу в 5 лет и сразу в 3 класс, так как дома со мной занимались репетиторы, и недавно закончила на высшее образование институт на следователя. И вот осталось только устроиться на хорошую работу. Я из богатой семьи, но в один из дней мне в голову пришла идея притвориться другой девушкой и пойти прогуляться в новом имидже. Мои родители являются госслужащими и поэтому я покопалась в родительских документах и нашла одну личность, которая более сенее похожа на меня. Это была девушка по имени Ким Юна. Для смены имиджа я перекрасила передние пряди в блонд, одела зелёные линзы, переоделась в свою старую одежду, нарисовала веснушки с румянами и вышла на улицу через задний выход.
Я решила сходить в парк, гуляла на природе и по городу 3 часа, а потом мне там поднадоело от того, что не было никаких интересных событий и я пошла домой через метро. Я села на скамейку и начала ждать транспорт. Через несколько минут люди начали уходить из метро. Осталась только я и какой-то неизвестный мужчина, который был весь в деловом костюме. Он начал идти в мою сторону, а я просто смотрела на его действия. Мужчина подсел рядом со мной и положил рядом с собой какой-то чёрный чемодан. Дальше я не стала обращать на него внимания и уже хотела надеть наушники и погрузиться в мир музыки, как тот покашлял для привлечения внимания.
- Добрый вечер, вы ведь Ким Юна, так ведь? - я удивлённо приоткрыла рот, но в итоге просто кивнула, - Не хотите ли сыграть со мной в игру на деньги? Думаю, вы в них нуждаетесь - спросил мужчина в важном костюме.
- Простите, но в данный момент у меня нет денег. И... откуда вам известно моё имя? - спросила я. Неужели мы настолько похожи с той девушкой, что нас спутали?- Ничего страшного, деньги не нужны. - он проигнорировал мой вопрос, - Давайте для начала я объясню правила игры. Играем мы в ттакджи. Выберете красную либо синюю игрушку. - я выбрала синюю, - вы должны перевернуть синей игрушкой красную. - он показал как это сделать, - вот так. При вашем проигрыше вы получаете пощёчину. При моём проигрыше я даю вам 100000 вон. - я афигела от того, какой он сильный, тау ещё и накаченный мужчина... что-то меня не в то русло занесло, продолжим.
- Мм, понятно, кстати, как вас зовут? Если вы знаете моё имя, то не должна ли я знать ваше?
- К сожалению, не могу этого сказать. - он хитро улыбнулся, ну ведь реально краш всех женщин. А может и не только женщин, хехе.Я кивнула и мы начали играть. Для того, чтобы рассчитать с какой силы и в какое место нужно кинуть, я кинула для пробы и у меня, конечно же, не получилось. Я получила сильную пошёчину. Во второй раз я попыталась рассчитать силы, но снова не получилось. Пощёчина. Я постояльцев в онемении 10 секунд с горящей щекой и вдруг в голову пришла идея.
- Погоди, давай сыграем с другим условием? - мужчина взглянул на меня с усмешкой, - Если я переверну эту штуковину, то ты получаешь пощёчину, а если я не смогу, то я отдам 100.000 вон. А если ты перевернёшь, то ничего не будет. Я знаю, что ты уже профи в этом, так что смысла ставить что-то на твой выигрыш нет. - Мужчина приподнял брови в удивление, ухмыльнулся себе у голове.
- Ты уверена? А как же деньги? Разве они тебе не нужны?
- Нет.. я просто хочу проникнуться азартом, - я улыбнулась.
- Чтож, я согласен. - он улыбнулся мне в ответ.
Во мне было столько адреналина, что я смогла опрокинуть синюю штуку красной, рассчитав свою силу. Он отреагировал на это спокойно и ждал удара. Я нанесла ему пощёчину на правую щёку, где у него остался красный след. Он также, как и я стоял в оцепенении. Но откуда-то из чемодана достал лёд и приложил к щеке. Он что даже это продумал?- Чтож, а ты способная девушка. Хочу предложить тебе одну игру. Есть игры, где можно заработать больше денег. - он дал мне свою визитку.
- Мне тебя поблагодарить или что? Ну спасибо. - Я случайно уронила эту визитку под скамейку и пока поднимала её, мужчина сел в метро. Блин, мне же нужно в то же метро. Я быстро забежала туда, перед тем как двери закрылись. Он ушёл в другой вагон, я не стала его преследовать. Всю дорогу я смотрела на него через вагон, а он делал вид, что не замечает меня, но краем глаза тоже смотрел на меня. Я вышла на нужной мне остановке, а он поехал дальше, хотя это была последняя остановка. Странный человек.Дойдя до дома я зашла так же через задний вход. Я пошла в ванную, умылась и хотела уйти в свою комнату, как мне преградили путь. Это был мой старший брат.
- Родители уже спят, где ты была? Ты время видела? Уже полночь. - Его зовут Юн Джин. Ему 22 года, он работает в полиции и поэтому я тоже иду в полицию. Мы похожи внешностью, также как и характерами.
- Я гуляла в парке, потом задержалась в метро. - ответила я, сделав виноватый взгляд, почесав свой затылок.
- Ладно уж, иди спать. Если голодна, то в холодильнике есть кимбап. Спокойной ночи. - сказал Джин.
- Оо, кимбап, обожаю его, сладких снов, братишка. - пожелав ему то же самое, я поела, ушла в свою комнату и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в кальмара
Teen FictionЮн Лина - 17-летняя богатая девушка из Южной Кореи решила сыграть в игру.