2 глава

53 0 0
                                    

Я проснулась в 7:25 и оделась в повседневную одежду. Родители на работе, а Джин должен был взять меня с собой на работу, чтобы мне было легче работать в будущем. Я умылась, позавтракала, но он ещё не приходил на кухню. Я пошла к Джину, а он ещё спал. Я потрясла его.

- Джин, просыпайся, вставай. - Он приоткрыл глаза и посмотрел на меня, - на работу не опаздываешь?
- Ммм, сколько времени? - спросил он сонным голосом.
- 8:03, - ответила я. Он выпучил глаза и резко подскочил с кровати.
- Мне в 9ч уже нужно быть там. - ответил он одеваясь сразу в рабочую одежду.
- Будешь завтракать? Я приготовила тебе яичницу с помидором, - сказала я.
- Буду, спасибо.

Он быстренько умылся, поел, я переоделась и мы вышли, выехав на его машине. Кстати, я сдала экзамены по вождению и скоро должны сделать права. До полиции от нашего дома 300 метров, но Джин решил поехать на машине. Мы доехали за 3 минуты, так как машин было многовато. Время 8:53, успели.

- Это главный вход, есть запасные, но их я покажу позже. Зайдя в полицию я увидела Дзюн-Хо, ему 19 мы с ним учились вместе (напоминаю, что она раньше пошла в школу).

- Привет, Дзюн-Хо! Давно не виделись. - сказала я, он удивлённо на меня посмотрел.
- Лина?.. Что ты здесь делаешь? - спросил он.
- Как что? На работу устраиваюсь. Через месяц буду уже полноценным полицейским. - ответила я, - Джин, ты разве не говорил ему?
- Аа, понятно-понятно, я не так его понял. Я думал он говорил про другую Лину. - сказал Дзюн Хо, почесав голову.
- Ладно уж, Джин, показывай экскурсию. - Мы ушли, а Дзюн Хо остался там.

Наступил день

Джин рассказал мне здесь всё, даже историю этого здания. Это здание построил какой-то там Ким Ку Нин в 1985 году, но он пропал в 2008 году в возрасте 48 лет, так и не появившись. Странновато. Я посмотрела в телефон, время 16:20ч. Я вспомнила про визитку от неизвестного мужчины. Блин, точно, надо позвонить. Я набрала на телефоне номер 8650 4006. Спустя пару секунд мне ответили.

- Ало, здравствуйте, я по поводу игры,когда и куда мне нужно прийти? - спросила я.
- Здравствуйте Ким Юна, приходите сегодня в 23:30 у парка. - ответили мне и отключились. Так поздно? Надеюсь, это не займёт много времени. И к утру я вернусь, но на всякий случай я оставлю записку, что меня не будет 1-2 дня.

Я пошла собираться и собрала всё самое нужное, кроме одежды. Складной нож, кольцо с маленьким ножом вокркг пальца 17мм в длину и 2мм в ширину, зажигалка, шокер, резинка для волос и чехол для линз. Зазвонил мой телефон и я взяла трубку.

Игра в кальмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя