Я проснулась от того, что все люди что-то бурно обсуждали. Я оглянулась и увидела просторную комнату. На мне была та одежда, что я увидела в коробке с номером 219. На экране было написано "456 участников". Значит я середина этого номера. Я начала разглядывать лица людей и мой взгляд упал на мужчину, разговпривающего с каким-то дедушкой. А это разве не... я подошла к ним.
- Ки Хун? Это ты? - я потыкала в него, чтобы он обратил на меня внимания.
- А? Лина!? А ты что здесь делаешь? У тебя же не было проблем с деньгами? Даже предостаточно... - удивился он.
- Да я так, мне было скучно и я решила как-нибудь подзаработать. Не всё времч же я буду на плечах родителей висеть. - я обратила внимания на того дедушку, Ки Хун это заметил.
- Это дедушка Иль Нам, у него старческий маразм, - последние слова он сказал мне шёпотом. Дедушка кивнул в знак приветствия и я тоже.
- О, смотрите, дедушка, у вас первый номер, у Ки Хуна последний, а у меня средний. - мы посмеялись.Я знакома с Ки Хуном давненько, лет с 14, когда помогла ему с некоторыми долгами и спасла его от мужиков, которым он задолжал. Вдруг все замолчали и я услышала драку.
- Эй, ты, мерзавка, когда деньги вернёшь?! - яростно спросил какой-то мужик под номером 101. На полу лежала молодая девушка под номером 067. Я решила подойти к ним.
- Эй, ты что творишь? Правила не читал? Драка во время подготовки игры запрещается. - сказала я спокойным голосом и зло посмотрела на него, он лишь соскалил зубы.
- Мне плевать на эти ваши правила, я пришел сюда за деньгами. Разве вы все не за этим пришли? - спросил он у всех. Все поддержали его, а я подошла к той девушке, чтобы помочь ей.- Ты в порядке? Я Ким Юна, а ты? - спросила я, подавая ей руку.
- Кан Се Бёк. Благодарить не буду. - сказала она.
- Мне не нужны слова благодарности. - сказала я и она ушла в свою сторону.- Пожалуйста, пройдите в комнату для первой игры, - раздался голос из системы. Мы все зашли в комнату. В конце комнаты была красная линия, кукла, таймер на 5 минут и двое треуголника. Кукла повернулась к нам и начала говорить о правилах игры.
- Игра называется "Красный цвет, зелёный цвет". Она простая. Когда я пою песню, то вы можете спокоцно идти, когда песня заканчивается, вы должны остановиться и замереть. При проигрыше вы выбываете. - рассказала о правилах кукла и начала петь. - Тише едешь, дальше будешь, раз два, - я пробежала 10 метров и остановилась. Она повернула голову и заметила парня который двинулся и я услышала звук выстрела, тот человек упал замертво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в кальмара
أدب المراهقينЮн Лина - 17-летняя богатая девушка из Южной Кореи решила сыграть в игру.