Бывало ли у вас ощущение того,что вы живёте чужой жизнью? Когда мир теряет краски. Когда тебе становится всё равно. Когда люди становятся пустышками. Когда ты заглушаешь свои чувства.
Серый Питер. Всё те же улицы, те же люди, та же музыка в наушниках. Из задумчивости выводит звонок телефона. Так не хочется отвечать. На экране высвечивается имя: Рома. Что ему нужно? Сегодня среда, завтра на работу,так что напиваться в хламину нельзя. Может что-то срочное?
-Алё?
-Здаров, занята? - по интонации Коткова можно понять сразу, его прёт от какой-то сумасшедшей идеи,которую ему надо срочно воплатить в жизнь.
-Смотря что ты от меня хочешь - начинает накрапывать холодный осенний дождь,от чего настроение падает ещё на пару градусов.
-Значит не занята. Отлично. Нужно сегодня в пять встретиться. Ты же хотела записать свой трек? Я с таким чуваком познакомился, он барабанщик...
-Котков,стоп. Успокойся,тебя прёт. Начнём с того, что чтобы записать трек, нужно долго и нудно готовиться: писать текст, подбирать...
-Блять, Жень, хватит нудить, ты же даже не дослушала. Я просто хочу вас познакомить, а если сработаетесь, то может и напишите что нибудь вместе. Попробуешь? Он классный чел, любит пиво и меня, но сейчас не об этом.
-Ладно,окей,всё равно дома делать нечего. Куда подъехать?
Холодная квартира. Когда уже включат отопление? Время без двадцати три. До встречи с Ромой ещё два с лишним часа. Откуда в нём столько энергии? Женя давненько знает Коткова, но всё ещё не понимает, как в нём помещается столько идей и желания что-то сделать.
2016 год. Какой-то дешёвый бар,который для студента кажется самым крутым баром в мире. Женя уже не помнит подробностей,но именно в тот день началась их с Ромой дружба. Удивительно, что такой напиток,как пиво, умеет настолько сближать людей. Было очень странно без каких либо преград вести диалог с человеком, который на 10 лет старше. В любом случае сейчас Котков это самый близкий человек для Жени. Сколько же пьянок они пережили. Сколько людей пришло и ушло из их жизней. Сколько шаверм было съедено.
Вынырнув из воспоминаний, девушка посмотрела на время. Надо собираться,но как же лень. Ливень за окном и не думал заканчиваться. Штаны, рубашка, пальто, макияж. Парадная, холодный ветер, такси. И вот он любимый бар с самым вкусным пивом во всём Питере. А вот и Рома. Как всегда собранный, разговаривает с рыжим парнем. Где-то она его видела...Ладно,не важно. Редактор уже машет ей рукой и улыбается во все тридцать зуба. Ну как тут оставаться серой тучкой? Как человек одним своим появлением может поднять настроение с нуля до потолка? Ответив Коткову улыбкой,девушка уселась на соседний стул.
-Привет, я Серёжа - рыжик протянул Жене руку, располагая музыкантку к себе.
-Женя, очень приятно
-Взаимно
-Классно выглядишь- отвесил дежурный комплимент Рома
-Ты тоже ничего,старичок - подколы на счёт возраста уже неотъемлемая часть их дружбы
-Эй,мелочь, совсем охренела?- засмеялся редактор.
-Как кастинг? - поинтересовалась Женя
-Хорошо,вот, разумовского нашли- он указал на притихшего Сергея
-Оо,правда?круто,поздравляю
-Спасибо- немного смущённо ответил рыжик
-Испанский стыд, а не пробы- проговорил в своей манере Котков, и оба парня рассмеялись
-Почему?- не смогла сдержать улыбки девушка...
Восемь вечера. Серёжа отлично влился в компанию Жени и Ромы. Девушка несколько раз замечала задумчивые взгляды актёра на себе,но особого значения им не придавала.
-Ладно,ребят,мне домой пора, завтра на работу
-Тебя проводить?- поинтересовался Котков
-Я на такси, до встречи, приятно было пообщаться,Серёж- перед тем,как выбежать из бара, бросила девушка парням.
-Ну что,птеродактель, чего задумался?
-А она прикольная- произнёс Горошко, наблюдая за тем,как Женя садится в такси
-Уууу,не серый, сначала фильм,потом свадьба
-Что ты несёшь- смех парней разнёсся по всему заведению,заставляя других посетителей оборачиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужие чувства
FanfictionЧто может за одно мгновение зацепить человека? Может ли желание написать совместный трек перерасти во что-то большее? Насколько сложно понять и принять чужие чувства?