Анюта

652 24 3
                                    

Торговый центр. Вокруг снуют сотни людей с улыбками на лицах. Новый год только через два месяца,а витрины уже пестрят гирляндами, ёлочными шарами и мишурой. Женя приехала сюда,чтобы накупить всяких разных украшений для дома. Новая квартира кажется слишком серой и холодной. Взяв несколько свечей, гирлянду и ещё какой-то декор, девушка направляется на кассу. Выходит недёшево. Родители хоть и оплачивают квартиру, но на жизнь приходится зарабатывать самой. На одной музыке далеко не уедешь, поэтому основная работа девушки - официанство и волонтёрство. Хоть какие-то деньги. Рома тоже иногда подкидывает какую-то работу по музыкальной части, за что Женя ему очень благодарна,хотя ей от этого немного неловко. Вот и вчера в баре он предложил одну большую авантюру. Стать музыкальным художником в фильме. Заманчиво,но слишком рискованно. Хотя Олег с Артёмом тоже не против.
  Звук сообщения отвлёк девушку от рассуждений. "Сергей Горошко оценил вашу запись". На фото были Рома и Женька, едящие шаву на фоне какой-то помойки. М-да... Когда она её выложила? Звук вибрации, "у вас 1 непрочитанное сообщение"
-"Приветик"
-"Привет,Ром"
-"Ты решила на счёт фильма?"
-"Ну можно наверно, но если ничего не выйдет, то это ты виноват"
-"Урааа, го завтра встретимся? Я Серёгу с Артёмом позову"
-"Ок, во сколько?"
-"Давай часов в семь"
-"Ага,до завтра"
-"Пока"
  Квартира потихоньку начинает обретать уют. Разноцветные фонарики светяться под потолком,мягко освещая комнату. Полки заполняются книгами. Пахучие палочки наполняют воздух непонятным,но приятным запахом. Наконец-то дали отопление, и теперь не придётся спать под тремя одеялами. Скоро на работу. Опять натянуто улыбаться посетителям.
  Элитный клуб Питера. Куча народу. Воздух наполняется запахом дорогого алкоголя, музыка настолько громкая, что заглушает слова собеседника. Всё как обычно.
-Привет,Женёк- над ухом раздаётся такой родной голос подруги. Анюта - самый добрый и открытый человек на свете. Двух девушек свели прекрасные виды Питера. Как можно, живя в этом городе, ни разу не посидеть на крыше какого нибудь дома? Аня тогда только переехала из Курска. Общага ЖД института явно не лучшее место для жизни девятнадцатилетней девушки. Вот она и пришла на крышу, чтобы посидеть в одиночестве, но Женя к счастью разрушила её планы.
-Анюта!Привет- девушке приходилось кричать,чтобы подруга услышала её. Но долго общаться не получилось. Уже через пару минут их засосала работа.
  -Фух...- Женька плюхнулась на диван рядом с Аней. - ну и работка
-И не говори
-У тебя какие планы на завтра? То есть уже сегодня
-Сначала спать, потом никаких, есть идеи?
-Мы с Ромой и Артёмом собираемся встретиться, там ещё два человека будет, ты их не знаешь. Пойдёшь?
-Почему бы и нет. Во сколько?
-В семь, как обычно в баре
-Договрились- девушка откинула голову на диван - надо домой собираться
-Может ко мне? Отоспимся,а потом новоселье отметим
-Можно
-Окей,собирайся,я такси вызову. - написав Роме сообщение о том,что с ними будет ещё Аня, Женя вызвала машину и стала ждать подругу.

Чужие чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя