Люби меня, люби

598 18 2
                                    

В небе мерцают салюты. Звёзды в новогоднюю ночь сияют ярче. Снег особенно красиво падает с неба. Кругом слышна новогодняя музыка. Фонарики на ёлках освещают улицы. В комнате сидят друзья. А для Жени и Серёжи ничего в этом мире нет прекраснее глаз напротив.
-Разрешишь мне стать твоим чудовищем?- шепчат губы парня
-Да - выдыхает Женя и целует Горошко вновь. Через пару секунд парень прерывает поцелуй
-Пойдём, красавица, ребята ждут - подмигнув, он взял девушку за талию и вывел с балкона. По телевизору идёт голубой огонь. Звёзды эстрады исполняют свои самые яркие хиты. Ребята живо обсуждают планы на этот год.
-Ну что? Так и будем дома в новогоднюю ночь сидеть? - горошко закинул ногу на ногу и привычным жестом поднял очки, используя их в качестве ободка для волос.
- Есть какие-то идеи? - Рома замотал мишуру на шею, имитируя шарф.
-Да какие идеи? Пошлите просто по городу пройдёмся. А там и идеи найдутся - Серёжа встал с дивана и поспешил в коридор. Вскоре он вернулся с коробкой бенгальских огней и двумя коробками петард. - А вот и мотивация. Какой новый год без пиротехники?
- Давайте тогда всё уберём и тогда пойдём собираться - Женя встала из-за стола и стала относить тарелки на кухню
- Алкоголь брать с собой? - Аня тоже подхватилась и стала помогать подруге
-Я возьму - Артём уже побрёл в гардеробную за куртками.
Через полчаса вся компания уже была на улице. Серёжа всё таки заставил Женю надеть шапку, а Рома замотал Аню в свой огромный голубой шарф.
-Романтики недоделанные- Гбрелянов шёл рядом,пытаясь отогреть руки
-Ой, Тёмыч, не бузи, а то я сейчас пойду тебе варежки куплю...розовые - усмехнулся Серёжа и указал на магазин детской одежды
-Обойдусь - Артём дунул на руки, отогревая их
-Смотрите,там концерт какой-то- Женя указала рукой на уличную сцену, на которой выступали с новогодними номерами различные творческие объединения
-Пошлите посмотрим- Аня взяла Рому и Артёма за руки и побежала в сторону музыки
-Побежим за ними? - Серёжа искоса посмотрел на Женю
-Не-а - парень взял девушку за руку и засун себе в карман, стараясь её согреть
-А вдруг потеряются?
-Значит пойдём искать - Женя неторопливо шла по дороге. Машин нет, все сидят по домам и отмечают или, как ребята, гуляют по городу.
-Маленькой ёлочке холодно зимой - начал петь парень, бегая вокруг девушки. Их смех разнёсся по всей улице. Девушка протянула руки Серёже и они стали раскручиваться до большой скорости, пока не упали в сугроб. В этот вечер улыбки не сходили с их лиц.
Вскоре они дошли до своих друзей. Те явно уже успели выпить ещё и танцевали под детскую новогоднюю песенку, повторяя движения ребят, выступающих на сцене. Весёлый и лёгкий мотив быстро затянул Женю и Серёжу, и они  подхватили танец Ани, Ромы и Артёма.
9 января. Новогодние каникулы кончились, пришл время возвращаться к работе. За эти девять дней произошло довольно много событий. Ребята съездили на огромные горки, покататься на ватрушках. Рома и Аня сообщили ребятам о начале их отношений. Серёжа позвал Женю на свидание. Особенно запоминающийся день - это было Рождество. Лес, беседка, музыка, шашлыки. Но жаль,что это не могло продолжаться вечность.
-Серёж, вы сегодня идёте на кастинг? - Женя вешала свою куртку в шкаф парня. Они достаточно много времени стали проводить вместе. Но в связи с началом работы,приходится сокращать общение. Женя продолжает работать над саундтреками. Серёжа с Ромой ищут подходящих актёров для фильма.
-Сегодня нет - парень вышел из ванны, вытирая голову полотенцем.
-И какие у тебя сегодня планы?- Женя обняла Серёжу и поцеловала его в щеку.
-Валяться на диване,смотреть фильмы и ни о чём не думать?
-Идеально. Иди сюда, чудовище. Сегодня мы будем готовить мои любимые фритато-тато-тато - смех девушки разнёсся по квартире. Негромкая музыка играла на фоне,пока Женя и Серёжа занимались готовкой.

Люби меня, люби
Жарким огнём
Ночью и днём
Сердце сжигая
Люби меня, люби
Не умирай
Не исчезай
Я умоляю
Люби меня, люби

Чужие чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя