Саня побежал куда глаза глядят, а именно в кб. Он не хотел напиваться и тд, но ему хотелось хоть как-то расслабиться, и поэтому он купил себе бутылку вина и пошёл в парк . Было уже темно, и людей на улице нет.
Саня сел на скамейку , открыв бутылку, начал глотать напиток , хоть и морщился от неприятной горечи. Прошло около 30 минут, он сидел уже под дождём, как вдруг к нему подошёл человек в капюшоне, и сел рядом.
-Ну привет, Санечка , родной мой.) Я вот видел как обошёлся с тобой Ваня, и мне стало тебя жалко..): - Человек похлопал Саню по плечу - Не хочешь ему отомстить ...?)
Саню аж перекосило от ненависти к этому человеку , он вспомнил эту гниду. Саня резко встал напротив этого чела.
-Ты чертова гнида , это всё из-за тебя! - Саня начал хриначить его, не замечая ничего вокруг .
Тем временем, пока Саня избивал человека , сзади подошли 2 парня , и вырубив Саню, стали бить его . Удары были по животу , голове , ногам , рукам и тд.
Эти люди ушли только после того , как услышали сирену ментов . Саня лежал весь измученный , но он ничего не чувствовал, так как был в отключке.
А теперь я поведую вам историю , о том самом парне , который поджигал дом Вани дважды , из-за которого умерла его бабушка, и которого избил Саня .
Итак, достаточно давно , Ваня и этот парень, по имени Нурлан играли в одной команде в баскет , и так получилось , что Ваня случайно во время игры задел этого Нурлана , и тот упал и сломал себе бедро , и после этого он больше не смог играть .
Этот Нурлан решил отомстить Ване, и поджёг дом его бабушки , в котором находился сам Ваня . А дальше вы сами всё знаете.
Перейдём к нашему времени..
К месту где избили Саню уже подбегала полиция, как оказалось , её вызвала прохожая . Саню забрала скорая , и отвезли в больницу . Сане сделали рентген , и как оказалось у него произошло сотрясение мозга.
Врачи не могли даже никому позвонить, так как телефона у Сани не было. Полиция же выяснила где проживает парень, и пошли к нему домой .
Ваня же решил пойти к Сане домой и поговорить с ним . Он пришёл , и не мог до него дозвонится , хотя слышал музыку играющую у него на звонке . Ваня просто сел на пол, и облокотился об дверь .
Ваня слышит как кто-то бежит по лестнице, а после и видит 3 полицейских, которые бежали прямо на него .
-Вы кто такой , и почему здесь сидите !?- полицейский посмотрел на Ваню .
-К другу пришёл , а он не открывает ...- Проговорил Ваня .
-Ваш друг Александр , так ?- на эти слова Ваня резко встал , и со страхом посмотрел на полицейского.
-Да , а что с ним !?
-Пройдёмте с нами ..
Ваня прошёл с полицейскими , и они повели его в отделение.
-Так а что с ним !?- Ваня ничего не понимал .
-хмм, парень, давай мы пройдём в кабинет , и там расскажем ... Там всё сложно и запутано ....
-Скажите хотя бы где он сейчас...- В это время они уже поднимались на 2 этаж.
-Он в больнице , и пока что в тяжёлом состоянии.... И к нему пока нельзя.
Ваня встал в ступор . Но пошёл за полицейским . И вот они вошли в кабинет .
-Садись ..- Он указал на кресло , а сам сел напротив . - Итак начнём с того, что твоего друга жестоко избили ... У него много травм и сотрясение ..мозга .- На этих словах Ваня закрыл лицо руками, и по его щёчкам начали стекать обжигающие струйки слёз ...
-А .. Кто.. Кто это сделал.?- Ваня посмотрел в глаза полицейского.
- Сейчас ведётся исследование камер в парке .. В любое время можем узнать .. Но как сказали врачи , он тоже кого-то бил, на руках остались следы.
-Он мог только на одного человека поднять руку ....- Ванин взгляд был наполнен ненавистью .
- .. И кто же это ..?
- Это Нурлан Марат....- Ваня схватился за голову. ..
В кабинет зашёл парень .
- Мы выяснили кто это сделал , и как оказалось Александр начал первым ..
-И кто это ?
-Это некий Нурлан Марат .. И он уже сидел в тюрьме , за поджёг и убийство ... Странный тип!- Парень положил документы на стол и вышел .
😓🥲😓🥲😓🥲😓🥲😓🥲😓🥲😓🥲😓🥲
Привет ! Подпишись https://t.me/novostifanf
Пожалуйста 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДА БЛЯТЬ, КУДРЯВЫЙ !
Novela JuvenilВаня актив ! Хрен знает чё ещё писать , так что читайте !🧱💥🥲💖💝