🤣🤡Месть👌🏻

526 26 5
                                    

-кхм, а я же говорил ...- Сказал Ваня , у которого вырвался истерический смешок.

-А вы случайно не знаете чей дом он поджёг и кого убил ..?- Спросил полицейский , на что Ваня закрыл лицо руками .

-Он поджёг дом моей бабушки , и убил таким образом её...- Ваня уже не мог сдерживать слёзы.

-.. Еб.. Сочувствую , а почему тогда ваш друг его пытался избить.?

- Видимо этот ублюдок что-то ему сказал .... А Саня не сдержался ..- Ваня  встал с кресла.

-Куда вы собрались ?

-Я должен пойти сейчас к Сане ...- Ваня конечно же врал .

- А , ну идите , но мы за вами приедем по-любому , раз вы знаете что происходит !

-Обязательно всё расскажу ! Только вот... Этот Нурлан сново поджигал мою квартиру , и будет пытаться навредить мне и всем кто меня окружает ..- Ваня посмотрел в глаза мужчине.

-А почему ты раньше не обратился в полицию!?- Мужик резко встал с испуганным лицом.

-Меня никто не просил этого делать )- Ваня пожал плечами, и вышел из кабинета .

Он направился сначала в больницу , но как и говорил тот мент, к нему не пускают .

И тогда Ваня решил что нужно отомстить , и пошёл к дому , где раньше жил этот ублюдок Нурлан .

И вот, Ваня стоит напротив входа и решается позвонить, как вдруг слышит что кто-то поднимается. Ваня быстро поднялся на этаж выше . Ваня видет как Нурлан начинает вставлять ключи в дверь. 

Настал выход Вани , и он начал медленно спускаться .

-Так, так ,так...И кто же у нас тут пришёл ..?)- С насмешкой произнёс Ваня, и стал подходить всё ближе и ближе .

-Ваня... Пожалуйста , только не здесь ... У меня бабушка с больным сердцем...- Нурлан стал прижиматься к двери.

-А мою бабушку ты не пожалел ...- Ваня сжал руки в кулаки , и стиснул зубы. Теперь он смотрел на Нурлана стеклянным взглядом...

-Ваня....

- Ты сейчас так просто здесь стоишь !? Ты последняя тварь которую я только видел .. Ты настолько гнилой человек , что убить тебя будет мало ..!- Ваня резко ударил Нурлана меж рёбер .

😈🥵😈🥵😈🥵😈🥵😈🥵😈🥵😈🥵😈

Жесткач ! 🥺🍾🤙🏻🎀

Ну Подпишитесь пожалуйста 🥺

https://t.me/novostifanf

ДА БЛЯТЬ, КУДРЯВЫЙ !Место, где живут истории. Откройте их для себя