Темнота.
Слышен только скрежет металла. Зачем всё это?Я была в какой то коробке. Что это, неужели так попадают в рай или ад? А может это не небеса, а новая жизнь?
Погрузившись в эти мутные мысли, глаза успели привыкнуть к темноте и иногда мегавшему красному свету. Я увидела движения. Видимо я здесь не одна..
- ВЫПУСТИТЕ!! - кричал силует и бил подобие коробки
- заткнись и успокойся - сказал кто то очень близко с моим ухом.
Было понятно, что я точно не одна
Вдруг коробка остановилась. Послышались голоса. Много голосов. О боже, как же я ненавижу большое скопление людей, а здесь их не меньше 20
Коробка открылась и это оказался лифт. Свет резко пробил глаза, заставляя прищурица и проморгать несколько раз.
- Тут их четверо.
- Почему их 4?!
- что это значит???
- Три девчёнки, это хорошо. И один шанк- Замолчите - крикнул симпатичный блондин, волосы которого отливали цветом пшеницы
Он спрыгнул в лифт и начал подходить к девушке с ярко-рыжими волосами, я тем временем отползла назад, прижавшись в одну из коробок. Девушка с чёрными волосами последовала моему примеру.
- не бойтесь, мы вас не обидем.
Давайте я помогу вам вылезти - сказал блондинчик.первый вылез брюнет, который был с нами в лифте. После рыжуля, дальше я и девушка в голубой, слегка помятой кофте, она была очень напугана.
как только все вылезли брюнет и черноволосая ринулись куда глаза глядят, я же стояла ровно и даже не двигалась, ведь у меня был шок
Пока они бежали все что то шумно кричали им в след, а за девушкой побежало 5 - 7 парней. Они догнали её и остановили ели как, ведь она выдералась. А вот брюнет шлёпнулся лицом вперёд и все эти придурки заржали.
Мне было страшно, ведь оглядевшись я поняла, что нахожусь в замнутом пространстве, состоящее их металлических стен. Паника бущевла во мне только так.
Пока я была в замешательстве и отчайне, от того, что ничего не могла вспомнить, даже имя, рыжуля схватила палку и направила на всех включая меня.
- ого, бойкая
- чур моя
- рыжая жжёт, на Галли похожа
- успокойся
- эй, она меня чуть палкой не проткунла- тихо, тихо, успокойся, я же сказала мы тебя не обидем. У нас у всех здесь одна и та же история, просыпаемся в лифте ничего не помним, но Алби расскажет все, только успокойся.
Я была в шоке, хотелось плакать, но было примерно 27 парней и всего 2 девушки, я не могла дать слабину. Мне было страшно. Так хотелось домой, но я не помню свой дом..
Тем временем, рыжуля опустила палку, но держала её при себе. Брюнет уже поднялся и начал пониковать, но его подвели ко мне и рыжуле, а черноволосую тащили за руки к нам. Ей было страшно не меньше, чем мне.
Всё начали рассходиться и остались только мы в четвёртом, блондинчик и темнокожий парень.
*видно он важак*- подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
леденящий лабиринт
FantasyДевушка попадает в лабиринт с несколькими незнакомцами. Она не помнит ничего. Кто они, кто я, где я? Вопросы мучают её. Свет попадёт в место, где она и её товарищи по несчастью оказались и девушка понимает, что это лифт. Его двери открываются и свер...