2.

25 6 1
                                    

*он наверное вожак* подумала я.

- не бойтесь нас, мы все тут ничего не помним кроме своего имени.

- что это за место?! Почему именно мы здесь???

- успокойся, меня зовут Алби, а это Ньют

- я замещаю Алби, когда его нет, но хорошо, что ты всегда здесь) - ответил симпотяга

- Это место мы называем Глейдом, кто нас отправил и зачем мы сами не знаем.

*Алби начал показывать все места и занятие глейдеров, но он не показал, что находиться ЗА лабиринтом, подумала я, но брюнет опередил меня*

- что там?

- поверь, тебе это знать не обязательно, главное, что ты здесь, у нас есть 3 правила

1. Не обижай никого, доверие важная штука.

2. Работай. Халявщикам здесь не место.

3. Никогда не выходи за лабиринт. Это может плохо закончиться

- Вообщем Чак покажет ваше спальное место, вечером праздник, готовьтесь - сказал темнокожий и покинул нас.

Мне было страшно, я не понимала почти ничего. Дак ещё и все палят, ужас. Да и вообще кто такой Чак?

Не успела я спросить, как к нам подошёл мальчик на вид лет 13-14. Боже.. Он же ещё ребёнок.

- привет, я Чак, Алби сказал, чтоб я помог вам расселиться, все же как - никак жить в месте, хахаха) Скоро праздник, пошлите.

Достаточно весёлый мальчик, учитывая все обстоятельства. Но что ещё за праздник? Зачем?

Я опять впала в свои мысли, но всю дорогу к "месту для сна"
мы шли молча. Хотя вроде этот Чак что то говорил. Но я запомнила только лицо красивого блондина. Да мы в какой то дыре, а ты думаешь о парнях?! Серьёзно, ну ты и дура...

- Пришли, ты будешь спать тут, указал малыш на брюнета.

- А у девушек будет отдельная хижина. Пойдёмте. Тут у нас живут Кейтни и Робин, они достаточно милые, но немного несносные, хахах, хотя может все девушки такие)

- Слушай просто покажи где мы будем спать и иди. Сказала рыжуля. Не ожидала я такого хамства, но мне было все равно.

- Вот, тут вы будете спать)

-Втромём?! - на этот раз спросила брюнетка.

- ну пока да, хижин у нас мало, примерно через недельку ещё одна подстроиться и кто то переедет, а пока только так. Ладно я пойду, не забывайте про праздник) - через фальшивую улыбку проговорил малыш, жалко его, но мне сначало самой надо освоить я, а потом жалеть других.

леденящий лабиринтМесто, где живут истории. Откройте их для себя