тёмное утро,на часах 6.30,пора вставать.
кейт встала и с недовольством посмотрела на часы." о боже,школа".
оделась и собралась выходить.наушники в ушах,ужасное настроение и нежелание делать что либо,все это потому что,несколько недель назад произошёл случай,который перевернул ей жизнь.
21 июля
ну что,лера,гулять идём? спросила кейт у своей подруги,леры.
конечно,пошли
они отлично провели день вместе и уже собирались расходиться.кейт,а что у тебя с даником?спросила лера
кейт замолчала на минуту и потом ответила:все закончилось лер,даже не начавшись,ей было сложно это осознавать,но это было действительно так.кейт поехала домой и попрощалась с Лерой.мам,я дома!сказала кейт,снимая кеды.кейт,иди кушать.мам,я не голодна,я к себе.кейт не ела уже 3 сутки,она очень устала и хотела просто лежать с закрытми глазами.час ночи,наушники в ушах и вышел покурить на репите,кейт затягивается и лежит с закрытыми глазами."как же я устала,что происходит в моей жизни".вдруг на телефон приходит сообщение.это был даник.
пошли гулять)
кейт:какое гулять,ты время видел?
ну погналии сказал даник
кейт:там холодно,я спать хочу
даник :ко мне пошли
кейт:да не
кейт ещё сопротивлялась и в итоге согласилась.она не хотела идти,потому что не хочет повторять свою прошлую ошибку,когда она поцеловалась с ним и влюбилась,а он принимает это просто за развлечение)
она оделась и собралась выходить
даник встретил кейт и они пошли к его дому.кейт разделась и спросила.
есть что выпить?
да конечно,как без этого)ответил даник
пьют,разговаривают и вдруг даник ложиться на диван
кейт:эй,а мне где лежать?
ложись рядом)
кейт легла, даник потянулся да подиком,они встретились взглядом и поцеловались.так продолжалось ещё два часа.кейт ушла от даника в 6 часов утра.она светилась от счастья,потому что этой ночью произошло то,о чем она мечтала уже пол года.но в глубине души она понимала,что это больше не повторится и он просто использовал её,потому что ему было скучно.даник был очень красивым и найти девушку ему не составит труда.кейт пришла в 6 часов утра и сразу же уснула.