часть 4 18+

1.3K 19 4
                                    

Теперь я поняла..он хочет заняться со мной сексом..честно я не ожидала, что всё будет происходить так быстро, но я и не против.

Я немедля притянула его к себе и поцеловала в эти прекрасные губы. Он был немного в шоке, но ответил на поцелуй.

Я быстрее начала помогать ему снимать одежду, а затем сняла с себя.

Мы остались в одном нижнем белье. Он толкает меня чтобы я приняла горизонтальное положение и начинает смеяться.

Х:—Не ожидал, что ты носишь трусики с медвежатами.–Я ничего не говоря, хмуро и смущаясь на него смотрю.Через секунду он продолжает.

Надвисая надо мной, снимает с себя боксёрки.

Я вижу, что размерчик у него не маленький, и мне стало немного стрёмно.Но я откидываю эти мысли потому что этого я ждала всю свою жизнь.

Приходя в себя мой взгляд бросается на презерватив который он собирается надеть. С нетерпением я жду когда его член войдёт в меня, но не тут то было.

Хён с ухмылкой начинает оставлять засосы от шеи спускаясь всё ниже. Он снимает с меня мои трусы, смазывает член и аккуратно входит в меня. Конечно от меня исходит звук, я не хочу так медленно.

Д:–Джинни, давай грубее.

Х:–Не ожидал, что ты такая плохая девочка, тогда называй меня папочка, и не сопротивляйся.

Он ускоряет темп, берёт меня за шею и целует.

Папочка, жёстче, пожалуйста

Эти слова ему очень сильно понравились и он срывается на бешенный темп вдалбливая тебя в кровать.

У тебя начинают течь слёзы, но тебе приятно, ты громко стонешь в то время пока тебя трахает твой возлюблённый. Тебе нравится чувствовать его толстый член в себе.
Он убирает руку с твоей шеи и засовывает два пальца тебе в рот.

Ну что, тебе нравится, сучка?)

Ты простонала ему в ответ.

Твой папочка берёт другой рукой тебя за грудь всё также продолжая трахать тебя.

Вы уже оба на пике и вот вот кончите..

Дело сделано.

Он падает рядом с тобой и вы пытаетесь восстановить дыхание.

Ты смущена, поэтому не смотря на Хёнджина встаёшь и бежишь в душ. А он в это время помирает от экстаза и смеётся над твоей реакцией

Всё 😈 но думаю я продолжу и буду описывать уже только сексы.

🎉 Вы закончили чтение Мистер Хван ты прекрасен.. 🎉
Мистер Хван ты прекрасен..Место, где живут истории. Откройте их для себя