0

24 2 0
                                    


"Мне очень одиноко без тебя.. я сгораю. Не могу дышать. Хочется выпить и закурить. Мое сердце бьется в агонии. Задыхаюсь без тебя. Хочу обнимать тебя, прикасаться носом к твоей шее, проводить как бы невзначай по ней губами, чувствовать твои прикосновения на своей голове. Я знаю что не могу тебе это сказать, тебе это не нужно, и вся ответственность за эти мысли лежит только на мне.

Хочу чтобы ты трогал меня, пару часов без тебя отдаются агониями тактильного голода. Помоги мне.. Но я приспешник культа "помоги себе сам". Хочу провести лезвием по венам в любимом алкогольном угаре, но я ответственен, и я обещал. Я не сверну с этого пути как бы не хотелось. Я люблю тебя. Так сильно что начинаю задыхаться когда тебя нет рядом. Я зависим. Но не принимаю этого. Ты наверное никогда не узнаешь. Мне так нестерпимо грустно от мысли, что я могу наскучать, надоедать и быть бременем. Я утопаю в собственной печали по невозможному и одиночестве. Мне больно.. помоги мне. Я так хочу тебя обнять. Ты даже не представляешь как сильно я желаю прикоснуться к твоим губам своими. Я промолчу. Я буду учиться и молчать в моменты когда смогу тебя обнять, буду нестерпимо желать большего но молчать. Я думаю ты никогда не полюбишь такого как я, хотя и пишу это всем сердцем желая не верить. Мне больно. Мне так печально.. так невыносимо.

Все хорошо..?"

Аккуратно на белом листе бумаги в клеточку.

 Каждая буква выводимая чувственной агонией созерцала лицо читающего своей синевой и казалось бы напускным, с точки зрения каллиграфии, безразличием.

"Что же ты натворил.. Идиот"

По веснушчатым щекам прозрачными блестящими дорожками, собираясь у подбородка в мутные капельки слез, текла скорбь, попадая на влажные губы, язык, заставляя ощущать горьковато-соленый привкус подступающей агонии.

Конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя