Мечты принимающие угловатые и местами совсем неожиданные формы оплакивали настоящее тихими всхлипами. Уродцы в обличии боли и, казалось бы, не аргументированных мучений; он так не любил жаловаться, но прижимаясь к теплой груди человека который не обидит, слова вырывались из глотки сами собой сиплым шепотом, и только где-то глубоко на подкорке мозга таился совсем не бессмысленный страх предательства. Предательства со стороны человека столь близкого, что начинаешь ощущать зуд под ребрами по отсутствии его, в противном же случае в том же месте что-то бьется так быстро и рьяно, что складывается впечатление о полном нежелании органа больше быть заточенным там.
" О моя очаровательная агония, блаженные чертоги боли.."
Казалось бы все налаживалось, в сущности своей, но в созерцании карих глаз мир бился из крайности в крайность, пугающе горячо и приятно, или обжигающе холодно и больно, искаженно но так реально - каждое слово, прикосновение, вздох.
"Штиль"
Тонкие аккуратные пальцы не спеша выводили дорожки на чуть загорелой шее, давя и оставляя почти мгновенно исчезающие следы; взъерошивали короткие волосы на затылке подцепляя особо длинные волоски, очерчивали ушную раковину чуть задерживаясь на мочке и медленно проводили по россыпи веснушек на щеках после вновь перемещаясь на шею.
"Я обязательно тебя спасу.."
Постукивания пальцев перекликались с ритмичным громыханием сердца и придыханием на влажных губах в промежутках между поцелуями.
Возможно восприятие видоизменяется с возрастом, возможно это все образ жизни и окружение, может быть влияние воспитания, но как ни крути наблюдалась патология. Патология осмысления, восприятия, вожделения. Патология столь желанной агонии одиночества, мазохизм ли?
"Способен ли я любить?.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец?
FanfictionМне очень одиноко без тебя.. я сгораю. Не могу дышать. Хочется выпить и закурить. Мое сердце бьется в агонии. Задыхаюсь без тебя. Хочу обнимать тебя, прикасаться носом к твоей шее, проводить как бы невзначай по ней губами, чувствовать твои прикоснов...