Часть 5.

2.9K 124 60
                                    

Родители Ромы с теплом приняли в дом маленькую гостью, пообещав сыну тщательно присматривать за девочкой. Пятифан улыбнулся Оле и помахал рукой перед тем, как уйти. По пути парень так глубоко ушёл в свои мысли, что не заметил, как побрёл по рядом лежащей тропинке, опомнился он лишь тогда, когда решил остановиться на перекур. Достав сигарету из потрёпанной пачки, он провёл пальцем по маленькой шестерёнке зажигалки, поджигая крохотный источник спокойствия и счастья. А когда поднял голову, пришло полное осознание. В любых других обстоятельствах Пятифан бы смачно выругался, только вот странный силуэт вдалеке привлёк его внимание. Это девушка? Полина? Но что она делает там? И почему не добралась до дома, ведь стоило просто идти по прямой, ровно до нужной дороги.. А может это и не Полина вовсе? Рома отбросил все сомнения, ведь кто не рискует, тот не пьёт, верно? Парень бросился бежать, силуэт обернулся. Это хвост? Нет, не может быть, откуда у человека хвост? Или это не человек? Тогда кто же? Рома гнался за этим существом, гнался до тех пор, пока совсем не выдохся, а существо, словно издеваясь, то и дело хихикало и убегало всё дальше. Из последних сил юноша кинулся вслед незнакомке, казалось, ещё немного и он догонит её, схватит и заглянет в глаза, будь те человеческими или звериными. Парень рухнул на снег. Не смог, не догнал, она скрылась из виду. Рома до крови бил корочку льда, что покрывала снег. Последний удар пришёлся особенно болезненным.

-"Это, блять, что ещё!?"-со злостью выругался Рома и принялся очищать предмет от белого снега.

-"Заколка? Это ведь её заколка, но что она делает так далеко? Нужно сообщить об этом полиции, а затем Антону, или же сначала ему.. Плевать, сначала в любом случае нужно вернуться к Тоше, согреться и обговорить это всё, иначе я скоро сам буду числиться в списке пропавших."

Не чувствуя собственного тела, парень дошёл до дома и ввалился в него.

-"Ромочка, миленький, ты весь замёрз! Сейчас, я принесу тебе одежду и сделаю чай, потерпи немного!"-вопила Оля, попутно сшибая всё на своём пути.

Тепло дома обжигало ледяную кожу, но это было даже приятно. Приятно, после долгого нахождения в холодном мрачном лесу.

-"Тош!"-парень сел, прижав колени к груди и обхватив их руками.-"Тош, ты где там?"-Рома звал и звал, но никто не отзывался.

Оля принесла одежду, помогла шатену встать и отвела в комнату, а затем уж было хотела направиться заваривать чай, но тот остановил девочку, потянув за рукав розовой кофточки.

Тош, только не выбирай скрипкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя