Обойдя машину Шастун сел на передние сидение, Арсений улыбнулся такому дерскому Шастуну и сел за руль. Приехав в кинотеатор ребята выбрали драмму и купив попкорн пошли в зал. Фильм назывался "Одна" Антон постоянно волновался за персонажа, а Арсений поглядывая на Антона думая {ребнок}. Фильм был потрясающий и Шастун выйдя из кинотеатра начал открыто рассказывать свои ощущения. После фильма Арсений повел Шастуна на набережную, сев на лавку Антон решил спросить про отца.
-Арсений Сергеевич, а как отец решил воспользоваться мной? Расскажите пожалуйста.
Арсений выдохнув посмотрел на парня и приступил к рассказу.
-Антош твой отец игроман, он уже года три этим занимается, ставит ставки в боксе на каких либо людей. Он постоянно проигрывает, он сказал что поставил не деньги, а тебя. Понимаешь?
Антон мягко говоря ахуел от такой информации. Не хотелось верить в это совсем.
-я... я не верю, он не мог
-Антон мне врать не зачем, ты имеешь полное прово мне не вереть, но я тебя придупреждаю будь аккуратнее, тем более тебе скоро 18.
Сказал Арсений и грустно взглянул на парня, у которого наверное вся жизнь перед глазами оборвалась.
-а если он проиграет? Я? Что сомной?
-я об этом и хотел поговорить. В тот вечер он предложил поставить ставку со мной, на тебя. Я в это не играю, но лучше я чем кто то либо...
Антон немного подумал и медленно подняв глаза на учителя сказал:
-вы поставили на меня?
Арсений молча кивнул и отвернул голову.
-супер! Учитель поставил на своего же ученика! Зашибись!
-Антон если я выйграю ты останишься у отца, я не хочу что бы тебя выйграл какой нибудь насильник. Мне не жалко денег на счастье человека.
Объяснил Арсений и посмотрел в зеленые глаза мальчика, наполненные ненависти к этому миру, но любви к жизни.
-я незнаю что сказать... наверное спасибо.... самной это в первые..
-успакойся твоя жизнь останится прежней, просто ты должен был знать.
Сказал Арсений и нежно улыбнулся. В первые за долгое время брюнет улыбнулся понастоящиму и искрене, эта была безумно красивая улыбка что Антон улыбнулся ей в ответ и попытался отвлечся от этих мыслей с отцом.
-тогда еще раз спасибо вам и мне кажеться нужно погулять.
Арсений кивнул и парни пошли гулять по всему парку, зашли в кафе и поужинали. Примерно к одиннадцати телефон Антона трещал как ненормальный от того что ему звонит мама.
-пять минут.
Сказал Антон и отошел от лавочки где сидел Арсений.
-да мама
-....
-через час дома буду не парся я у Димки
-....
-да да позвони узнай.
Антон выключил трубку и набрал друга, тот ответил и чуть ли не посылал Антона на хуй, потому что тот его разбудил.
-прикпой меня.
Сказал Антон и выключил трубку. Шастун знал что друг понял его и поэтому убрав телефон пришел к Арсению.
-тебя отвести?
Спросил Арсений и посмотрел на ученика.
Антон улыбнувшись кивнул.
-пошли.
Подойдя к машине и сев в нее мужчина включил обогреватель и стал ждать когда нагреется машина.
-Арсений Сергеевич, а вы специально позвали меня гулять что бы я больше не пранковал вас или из за отца?
Вдруг задал вопрос Антон и посмотрел на учителя. Арсений отрицательно помотал головой.
-не то и не другое Антош. Просто месяц назад я развелся с женой и... что бы не падать в депрессию я стораюсь находить новые общения.
-оу понятно, соболезную.
На самом деле Антон растроился ведь он думал что они могли бы подружиться, но Арсений использует Антона просто как игрушку, с которой можно поиграться и оставить. В этот момент Шастун понял что походу он нахуй никому не нужен.
-Антон все хорошо? Я не в своих целях я бы и вправду с тобой сдружился.
-а? Да все хорошо, просто устал немного.
Арсений кивнул и машина тронулась. Парни ехали молча и никто не решался проронить и слова. Подъехав к дому Антон попрощался и выйдя из машины ушел домой. Арсений еще немного посидел и уехал к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за странное чувство?
FanfictionАнтон обычный школьник, который совершенно не знает что такое любовь, а Арсений Сергеевич новый учитель, который научил парня любить.