10ч. финал

811 25 14
                                    

нет Арсений Сергеевич моя жизнь уже не будет прежней и я хочу прожить остальную часть этой жизни без предателя отца.
Сказал Антон и вздохнул. Арсений закатив глаза взглянул в глаза парню, тот немного растерялся и даже немного покраснел.
-и где ты теперь будешь жить?
-к Димке прийду, на работу другую устроюсь. Придумаю в общем.
Ответил Шастун и уже решил уходить, но Арсений взял его за руку тем самым остановив юношу, мужчина повернул его на себя заглядывая в зеленые глаза.
-поживешь пока у меня, но на работу все ровно будешь ходить.
Сказал Арсений и открыл дверь парню, Шастун кивнув сел и начал думать что делать дальше, как быть? Вроде как чуства утихли, а вроде как и нет. Арсений сел в машину и поехал домой.

***
-будь как дома.
Сказал брюнет и прошел в комнату. Антон разувшись прошел в квартиру и начал осматриваться. Арсений подошел к Антону через минут 15. Шастун увидев учителя немного растерялся, ведь мужчина выглядел так... уютно? По домашниму что ли. Шастун немного залюбовался таким уютным Арсениям, поэтому даже слегка покраснел когда понял что вот так вот пялится на своего учителя.
-пошли комнату твою покажу
Сказал Арсений и улыбнувшись повел парня в комнату. Зайдя в комнату в глаза упала большая двухмесная кровать в черном класическом цвете, такого же цвета стены белый стол, ковер и выход на балкон.
-ого богато
Сказал Антон и сел на кровать.
-спасибо.. Ангел
Последние слово Шастун прошептал, но Арсений все ровно услышал его.
-ну что ж если я Ангел, то ты котенок
Сказал мужчина и улыбнувшись вышел из комнаты. Антон немного засмущавшись переоделся и пошел к Арсению на кухню.
Брюнет стоял у плиты и грел борщ.
-ты кушать будешь?
Спросил Арсений повернувшись к парню лицом. Антон покачал головой и посмотрел на время.
-ты... дрыщ такой и не еш не чего.
-я не дрыщ, я такого телосложения.
Заявил парень и задрал голову в верх. Арсений закатив глаза взглянул на часы.
-топай спать кот завтра в школу.
Сказал мужчина на что получил скулеж. Это на Арсения не действовало и Шастун все ровно пошел спать.

***
-Антон подъем пора в школу
-не хочу
-твою мать
Арсений уже минут пять будил Шастуна, но ничего не помогало. Арсений решил оставить парня в покое ведь все таки пятница и он может и прогулять.
-ладно спи, я днем позвоню понял?
-мяу
Кратко ответил парень и зарылся носом в теплое пуховое одеяло. Арсений улыбнувшись ушел на работу. День прошел как обычно скучно что для Антона что для Арсения. Никто никого не достает, не лезит, не пронкует даже скучно. Вечером когда Арсений пришел домой его встретил Антон и это казалось настолько семейным что брюнет сначало даже не поверил то что его кто то ждет дома. Арсений разувшись прошел с Антоном в кухню.
-ты ел?
Спросил первым делам Арсений. Шастун молча кивнул и принялся пить чудо, которое ему купил учитель. Мужчина тоже поел и предложил посмотреть какой нибудь фильм. Купив вкусняшек и выбрав фильм ребята приступили к просмотру. Антон довно не чувствовал такой заботы и ласки к нему. Он даже сначало не поверил в то что он лежит на коленях своего же учителя и он гладит его по волосам, тем самым удиляя ему внимания. Черех час фильм кончился и было принято решения сходить погулять.
-Антош давай быстрее
-сейчас
Крикнул парень и выбежав из комнаты, побежал в коридор и запнувшись о свою же нагу налетел на Арсения. Мужчина ели устоял на ногах и поставив на ноги парня посмотрел на него с волнением.
-ну ты даешь котенок, будь осторожние
Сказал Арсений и открыл входную дверь. Антон от такого прозвище влился в краску и выйдя из квартиры поспешил на улицу. Брюнет закрыв дверь пошел за ним. Парни пошли в ближайший парк, идя Антон заметил тир и решил немного побаловаться.
-пойдем в тир на желание, м? Или боишься?
Спросил Антон на что получил усмешку и взгляд голубых глаз.
-пошли
-если я выйграю то... ты покупаешь мне мишку
Арсений посмеялся и кивнув подошел к тиру и заплотил за два автомата.
-хаха хорошо любитель игрушек а если я выйграю то.... а давай у Димки спросим? Не могу придумать.
Антон кивнул и достав телефон написал другу.

🎉 Вы закончили чтение Что за странное чувство? 🎉
Что за странное чувство?Место, где живут истории. Откройте их для себя