02.11.22
Проект–Лечение.(совершенно секретно)
Эксперимент №1
Суть эксперимента: получить вакцину от вируса бешенства (после появления первых симптомов).Требования к вакцине: Лечение или снижение риска смертности с 100% до 10% на второй и более(желательно) стадиях заболевания.
Требования для провидение эксперимента: врач вирусолог(минимум 2),врач невролог (минимум 2), врач ветеринар(минимум 2). Вирус бешенства. Обезболивающие. Электронные микроскоп (минимум 3). Аппарат КТ. Биорасходники(минимум 15). Мелкое мед.оборудывание(шприцы,антисептик,иглы,катетеры и т.д.). Аппарат МРТ. Аппарат УЗИ. Стерильное помещение. Зона нахождения биорасходников(минимум 1м² для здоровых, на всех особей. Минимум 40см² для одной заражённой особи).
03.11.22
Сегодня начало эксперимента. С сутью эксперимента и требованиями мы были ознакомлены. Наши ветеринары проверили состояние мышей на начало эксперимента, сегодня была отобранная одна мышь и была заражена вирусом Lyssavirus (МКБ–11: 1C82) и помещенная в отдельную клетку. Будем ждать первых симптомов и затем пытаться что-то придумать.
13:34 Чавычелов Н.Г—Коль, ты уже первую запись в журнал делаешь?
—Да, нужно ведь конспектировать всё до малейшей детали. Верно?
—Не совсем,воду туда лучше не писать, а то потом не отыщешь действительно нужной информации.
—А для этого надо запоминать даты .
—Вечно найдешь как выкрутиться...
—Ладно, Влад, мы пока тут не нужны,так что можем до завтра отдыхать, всё-равно так быстро симптомы не смогут проявиться,даже не смотря на то,что мы прямо в мозг запустили вирус.
—Но а в друг?
—Тогда нам позвонят. Всё,пойдем отдыхать. Приглашаю тебя в бар.
—Лады,только кто платит?
—Оба.
—Ну это тогда без меня.
—Ладно... Так уж и быть, заплачу за тебя, но это уже последний раз.
—Тогда я в деле. Когда пойдём?
—Я щас на хату. Так что встретимся у нашего бара в 16:20
—Ок. Ну тогда пока—Влад протянул руку.
—Пока—Пожал руку и ушёл в раздевалку.
03.11.22(16:25)
Стою я у бара и жду Влада, надеюсь он скоро будет. Где-то через десять минут он пришел,на вопрос "где ты был?" сказал что задержался на работе.—Чего ты там делал?— поинтересовался я. Ведь он сам сказал что мы там не нужно.
—Та начальство пришло проведать нас,не бойся тебя отмазал.
—Ну смотри,будут проблемы тебе не жить. Ладно,может уже в бар зайдём?—На что Влад только кивнул головой и открыл мне дверь.
—Дамы вперёд.— сказал он пропуская меня.
—Да иди ты.—прошёл я и слегка ударил его локтем в бок.
—Хей,хей,полегче,а то убьёшь.В баре было на удивление спокойной, наверное сказывалось время, четыре часа всё-таки многие на работе. Освещение было тусклым,ну как сказать лампы почти не светили и в основном свет шёл от окон. Всегда было удивительно,сколько раз не били эти окна хозяин всегда покупал новые. Мы подошли к барной стойке,которая находилась чуть сбоку от входа, с право от нас, через пару стульев, сидели две девчонки, а слева сидел мужчина средних лет,с залысенной и парой седых прядей. Мужчина выглядел разбито, будто его уволили с работы или ему изменила его жена,было слегка жалко его,а девушки задорно и иногда громко разговаривали о каких-то эссе и экзаменах. Одна была стройной,высокой блондинкой с ярко синими глазами,она была меньше второй,рядом сидящей,девушки,что насчёт второй,она была с рыжими волосами, зелёный глазами и веснушками на лиц,рост её был где-то 170см,по сравнению с блондинкой у неё была чётко выраженная грудь. Наверное четвёртый размер, подумал я. После того как мы сели,к нам подошёл бармен,парень лет 26,брюнет и худощавый.
—Здравствуйте!— поприветствовал он нас.
—И тебе привет, Вить. Мне как обычно.—сказал я
—А что будет Ваш друг?—Виктор посмотрел на Влада,чётко давая понять что вопрос был адресован не мне.
—Мне виски с колой.—отозвался Влад.Бармен начал готовить наши напитки,а мы начали разговаривать неочём.
—Ну что? Как там на личном фронте?—спросил Влад
—Ну как сказать...
—Как есть.
—Он мёртв.—коротко ответил я.
—Может быть ожевим его?—Задорно спросил Влад—вон посмотри какие девушки.—указал он на девушек с право от нас.—не хочешь вот ту,рыжую?
—Влад,у нас скоро будет тяжёлая работа,а ты всё о бабах думаешь.
—Первым делом бабы,а работа потом.—весело он сказал.
—Безответственный ты,Влад.
—Ваши напитки—сказал Витя и подал Владу его виски с водой,а мне Пино-коладу.
—Ты прикалываешься или тебе действительно он нравится?—поинтересовался у меня Влад.
—Да, и точка.Спустя ещё пять шотов виски с колой,Влад как обычно начал смелеть и решил подкатить к девчонкам. Он предложил мне,но я отказался и пошёл домой.
Дома меня ждала пустота,полная мрачная и тяжёлая пустота,и тишина. Я заглянул в холодильник и понял что в нём скоро будут не только мыши вешаться,но и тараканы, единственное что я в нём нашел–это пару яиц,не долго думая я решил поужинать глазуньей. После ужина и душа,я лежал на кровати и думал,думал как же делать вакцину,нет не вакцину,а просто лекарство–это как строить реактивный двигатель не имея чертежей и информации. Уже было пол двенадцатого,после чего я понял что пора идти спать.