02.08.23
Утро выдалось ранним,как для меня. В пять часов меня разбудил звонок,звонило начальство, сказало чтоб я собирался и срочно на работу. Я встал с кровати и пошёл в уборную,после всех ванных дел я пришёл на кухню и начал готовить завтрак. На улице было солнечно и туманно,туман будто собирался съесть город,так тщательно он обволакивал каждый дом,каждое дерево... это было удивительно для жаркого,последнего месяца лета. Раньше я мог в этом месяце позволить отпуск на две недели,а сейчас... а сейчас отпуск–это роскошь которую может позволить не каждый,кто связан с гос.структурами,даже глав.врачи работают без отдыха,но правда они работают только по пять часов в день. На кухне было так же тихо и спокойно как и на улице, окна освещали всю небольшую комнату,хоть кухня была и не самая большая комната в квартире.
Я поставил чайник на плиту,а пока он закипал я открыл в холодильник и думал что мне приготовить,как вдруг раздался звонок,такой звонкий что пронзил моментально всю квартиру.
|
—Алло?—ответил я.
—Лёха! Ты где блять?!—проорал мне глав.врач. Это было очень странно,даже не то,что сам глав.врач мне звонит,а то что он кричал на сотрудника,обычно он был спокойным и доброжелательным старичком,никто не видел чтоб он орал на кого-то,но сейчас это было не похоже на него.
—Александр Николаевич! Зачем звоните мне?—поинтересовался я спокойным тоном.
—У тебя же есть образование вирусолога?
—Да,а что?
—Поздравляю,ты повышен, немедленно едь в больницу,буду ждать тебя в своём кабинете. У тебя десять минут,а то уволю!— сказал он и повесил трубку.|
Мне ничего не оставалось делать,кроме того чтоб выключить чайник и поехать на работу. Через пять минут я уже был в кабинете Александра Николаевича.
—В связи с тем,что у нас осталось только 3 вирусолога на всю больницу,включая в тебя,я составил контракт о переходе в вирусологическое отделение и создал вам пропуск. Ну чтож,подпишем?
—Хорошо.—взял я ручку и подписал бумаги. Александру Николаевичу в любом случае нельзя перечеть,не из-за того что он может уволить,а из-за того что он был по натуре упорным человеком.Я взял пропуск и пошёл в вирусологическое отделение. То что я там увидел было ужасно. Мед.сёстры с немногочисленными врачами бегают по палатам,почти каждые десять минут в конец коридора бегала полиция и раздавался громкий хлопок. Запахи рвоты,крови и фекалий смешался и превратился в плотную массу зловонно пахнущего воздуха. Вдруг ко мне подбегает какой-то парнишка,лет 25 стройный брюнет,с серо–голубыми глазами,ростом где-то 175см,чуть ниже меня.
—Алексей Сергеевич?—спросил он.
—Да?
—Вы же имеете образование вирусолога?
—Да,пошел после мед.колледжа,а что?
—Отлично,я Александр Николаевич. Я здесь тоже врач-вирусолог, большинство врачей заразились,а те кто не выдержал этого уволились. У нас здесь очень плачевная обстановка, больные всё прибывают и прибывают, у нас уже места в палатах закончились, лекарства нет,а министерство только и говорит ждите,ждите.
—Можете меня ознакомить с отделением?
—Да,а можно небольшую,но дерзкую просьбу?
—Какую просьбу?
—Можно на "ты"?
—Хорошо.—сказал я,но был немного недоволен тем,что он так быстро меняет границы.—Когда сможете ознакомить с отделением?
—Идите... иди за мной.—мы шли мимо палат,там царила плачевная обстановка,люди умирали в ужасных муках,некоторых рвало даже от попыток попить воды,у других от этих попыток шла пена из-за рта, а матеря... эта больница уже давно перестала быть взрослой, теперь сюда свозили всех больных,это была болезненная картина мать пытается успокоить ребёнка,хотя и сама была в предистерическом состояние, понимала она что ждёт её ребёнка,смерть в муках и только после этого придёт полицейский и пристрелит его...—а теперь сюда—схватил он меня за руку и затащил в какую-то маленькую,но уютную комнату. Посреди комнаты стоял диван,а за ним на всю комнату были окна,свет которых освещал это каморку,перед диваном стоял небольшой кофейный столик,а справа от дивана стол с кофемашиной и пакетом кофе,с боку от этого стола находилась раковина,которая прилегала к стене разделенной входом в эту конуру. Здесь царила уютная и милая обстановка,когда Саша закрыл дверь я удивился на шумоизоляцию,криво больных вообще не было слышно,видимо здесь не пожалели изоляционного материала,не то что в комнате отдыха фельдшеров.—Всё началось после того как до нашего города всё же добралась эта зараза,но ты уже знаешь об этом,после этого мы решили больных второй стадии ложить в первых четырёх палатах, третий стадии с пятой по девятнадцатую плату,а для тех у кого четвёртая стадия выделили двадцатую,но обычно полиция приходит за человеком уже на конце третей стадии.
—А почему на больных второй стадии выделили так мало палат?
—А ты видел на выездах много больных второй стадии?
—Теперь понятно.
—Ладно,так как это у тебя первый день иди домой пораньше. Прикрою
—Ох Сашка, спасибо!—от радости обнял его.
—Та не за что.Ладно давай,иди.
—Всё,до завтра. Завтра угощу тебя пивом
—До завтра.После долгой паузы Саша тихо сказал что он не пьёт,но я это услышал. Хех,дурак он.
Я пришёл домой,на часах было только десять часов и я решил поесть,а потом отоспаться. Поел я макароны с катлетами, которые приготовил ещё дня два назад,после обеда я пошёл спать,но перед сном решил что когда проснусь прочитаю те тетради.