Для вызова нам понадобиться:
ручка
листок
берём листок и рисуем ручкой на нём курячью лапу,ложем на пол и говорим 3 раза ,,Курячья лапа".Сидим в полной тишине,это очень важно!!!Через 30 секунд или даже минуту мы должны услышать шаги.Когда мы их услышали,то надо быстро хватать листок и рвать его.Вы спросите ,,А что будет если не порвать листок?"Если вы его не порвёте то она вас раздавит.
-------------------------------------------------
Я вызывала не одна,а с моими новыми одноклассниками. Там была я,Василина,Василиса,Саша,Даня,Арсений и Вика.Ребята знают что я обожаю страшилки и решили что бы мы вызвали призраков.В тот день мы много вызывали и сегодня тоже будем.Так вот я рассказала про курячью лапу и мы пошли в подъезд в котором никто не ходит,а если ходит то редко.Мы за одно решили проверить можно ли её вызывать в подъезде.Мы всё сделали по вызову и сидели и ждали.Вдруг мы услышали шаги на соседней лестнице.Я решила встать и посмотреть.Шаг всё ещё были,но как только я подошла и никого не увидела,лишь что то жёлтое с боку.Я закричала что бы Вася рвала лист.Ребята взяли порвали лист и мы 3 раза сказали ,,Курячья лапа уйди" и что то жёлтое с боку пропало и мы пошли вызывать других духов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Вызывальшицы
ParanormalПриветствую. В этой истории я буду писать и проверять вызовы духов и писать страшные истории. В общем кто хочет пошикотать нервы этот дневник для вас