Прошло уже 3 недели Егор всё так ничего и не вспомнил, я к нему приходила пыталась сделать всё возможное но ничего. Павел говорит что это странно, он бы должен был что-то вспоминать но нет.
Но к счастью сегодня мне папа позвонил и у меня есть все доказательства что Маша его использует. Да мне пришлось всё росказать родителями, сначала они отказались мне помогать, но когда я сказала что беременна от него папа всё таки сдался.
Папа: Лис ты сейчас будешь в шоке
Я. Ну давай говори, что там ещё
Папа: В аварию которую попал Егор её тоже подстроила Маша. И вообще на неё весит много уголовных дел. Она вот так вот разводит богатеньких и вылезает со всего дерьма. В тихом омуте черти водятся. Но в этот раз ей не удастся спастись тут как минут 15 лет. Ещё в начале расследования мне удалось установить в палате Егора скрытую камеру
Я. Аа..
Папа: даже не спрашивай как мне это удалось. Вобщем Маша в еду ему подсыпала порошок от которой теряется память, и те таблетки которые Егору нужно было пить для быстрого восстановления памяти она заменила своими. Просто пересыпав в баночку другие, они ничем не отличались, вот и врачи не могли понять почему Егор не вспоминал. А это ещё минимум 5 лет.
Я. Афигеть.. если у нас теперь есть все доказательства то можно заявить об этом в полицию
Папа: да я своим знакомым уже сказал. Ещё Егора завтра выписывают там будут все его родители, сестра и Маша, там как раз таки можно всё подстроить против неё.
Я. Блин пап спасибо ты гений я тебя очень люблю
Папа: что не сделаешь ради своей любимой девочкиНастал день х, боже капец как я волнуюсь
Настя решила поехать со мной поддержать меня. Ещё там будут родные Егора а я с ними не знакома. Будут и мои родители но уже позже.Вот мы все стоим на первом этаже и ждём Егора, я очень волнуюсь, но мне нельзя, я с этим ничего поделать не могу. Родители Егора и Полина отнеслись ко мне не очень, но пытались улыбаться, хотя и так всё было понятно. Маша же стола и улыбалась, ну ничего посмотрим как ты потом будешь улыбаться.
И тут я затаила дыхание идёт Егор. Все с ним обнялись, но лишь я осталась стоять в сторонке. И тут настало время скрыть все карты
Я. Егор...
Сказала я, и все сразу повернулись в мою сторону
Я. Помнишь ты говорил мне если я всё докажу то ты изменишь своё мнение
Е. Ммм да припоминаю, но не думаю что это хорошая идея
Я. Пожалуйста Егор, умоляю
Е. Ладно
Я улыбнулась и сказала
Я. Прошу всех присутствующих посмотреть на экран-- Добрый день я Абрамов Виктор Юрьевич главный начальник полиции в этом городе. Мария не хотите ли сказать ничего. На вас весит много закрытых дел от которых вы откупились разводя богатых мужчин.
В это время Егор стоял с ней в обинимку и немного отошёл от неё, а в её глазах загорелась Паника.
-- Так вот а подстроеная авария Булаткина, то как вы поменяли таблетки от которых Егор не мог ничего вспомнить. Та вы вообще Аферист по вашим старым уголовным делам минимум 15 лет плюс ещё 5 за подмену таблеток. Та вы прям мастер Мария. Прошу послушать и посмотреть все доказательства.
И тут на экране загорелись все видео то как она подсыпал что-то Егору в еду, подменяла таблетки и потом их ему давала. Звонок то как она подговаривала аварию. Их встреча с каким-то парнем который потом сбил Егора. То как она потом передавала ему деньги и прочее.
-- Ну что же спасибо за ваше внимание дамы и господа. Лис а тебя жду в гости, сказал он и моргнул.
Я лишь улыбнулась, все напряглись а Маша сразу пыталась убежать, но на входе её ждал снаряд, после чего её повязали, её помошника тоже уже нашли, в это же время она ещё пыталась оправдываться
М. Егор это всё подстроено кого ты вообще слушаешь,не верь ей она психопатка
Е. Ооо нет психопатка как раз таки тут тыВсе стояли в холе и молчали, тут Егор подошёл ко мне и говорит
Е. Боже малышка прости меня идиота за всё, я всё вспомнил и то как тебя потерял, то как нам было хорошо вместе, прости. В тот вечер после офиса я очень устал, поехал в тот ресторан, она мне что-то подмешала, а дальше я ничего помню Прости прости меня маленькая моя.
Я. Егор я тебя давно простила
Он позже без лишних слов обнял меня. Но нас прервали его родители и сестра
М.П. кхм Егор
Е. Ааа да кстати это та девушка из-за которой я выносил вам мозг
М.П. деточка извини меня, что так отнеслась к тебе, так ей и надо добро всегда побеждает
Полина. А я сразу поняла что тут что-то не так
Я. Егор я хочу тебе кое-что сказать
Я взяла его руку и положила к себе на живот, и улыбнулась
Я. Тут живёт новая жизнь, наш с тобой комочек счастья,я беременна срок 3 месяца - сказала я после чего все затихли.. и я знатно напряглась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное столкновение/Егор Крид 18+
Исторические романыБывают ли случайные встречи, которые позже переростают во что-то больше? Истрия о том как двое людей столкнулись совершено случайно и не лепо. В главных ролях всеми любимый Егор Крид известный певец, сердцеед женских сердец с прекрасными умопомрачит...