Часть 42/ Happy End?

2.1K 45 8
                                    

Наконец-то таки всё наладилось, мы с Егором снова вместе, когда он узнал что я беременна он даже заплакал. Его родители и Полина были очень рады, познакомились мы с ними конечено не в очень приятной атмосфере. Что касаемо Маши её подсадили на 23 года так как она совершила пару убийств.. да действительно в тихом омуте черти водятся. Я уже на 8 месяце беременности, ждём мы мальчика.
С Егором мы постоянно спорим как назовём малыша я хочу назвать Никита а Егор Руслан. Ещё я удивляюсь как Егор ещё досих пор терпит все мои закидоны в час ночи по поводу что я хочу селёдку с шоколадкой, кислый огурец с мёдом и тому подобное.

Ещё не давно Егор сделал мне предложение. Свадьбу мы решили делать после родов в Лос-Анжелес. Со всем мне помогают Полина и Настя. Кстати за Настю у неё тоже скоро состоится свадьба.

С Егором мы купили загородный дом, там бы будем жить после рождения малыша.

Спустя пол года у нас родился малыш Булаткин Руслан Егорович да да Егор всё таки выиграл. Позже мы сыграли свадьбу и это был не забываем день

Ещё спустя 2 года у нас родилась девочка.
Жили мы в любви и достатке. Никакие нам Маши больше не мешали. Егор реже начал ездить на концерты, поклонники ко мне отнеслись очень хорошо, все были рады за Егора. Конечено же у нас бывают мелкие ссоры. Но мы по прежнему ещё очень сильно любим друг друга, и ничего нам не помешает..

          💞 Happy End 💞

_____________

Ну как вам история?
Ждёте от меня ещё новых историй?)

Случайное столкновение/Егор Крид 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя