-Опять эта школа... Скучные и бесполезные уроки..., -произнесла ты у себя в голове.
-Элис Хайтани, я тебя не отвлекаю от своих мыслей? - злобно прогорил ненавистный учитель.
- Нет, извините.Прозвенел звонок с уроков и ты радостная пошла домой, но вспомнив, что твои родители опять в стельку, то улыбка сразу ушла с лица.
Зайдя домой в тебя прилетел тапок. Это было ожидаемо, потому что твои родители ненавидели тебя от слова совсем.
-Эли~с, какая же ты тварь, - растянуто произнесла твоя родная мама.
Агхх, ты их так ненавидела, что хотела уже убить мучительно, чтобы до них доперло, что они сделали с тобой за все время жизни с тобой.
Но ты эти слова проигнорировала. Как и всегда...
Зайдя в комнату ты кинула рюкзак на пол, а сама легла в теплую и мягкую кровать. Так ты и заснула.Утро. 9:18
- Элис!!! Просыпайся, дура, - ударяя, сказал отец.
- Да встаю я, встаю..
После этих слов ты встала и пошла делать утренние процедуры. Но когда ты возвращалась в комнату перед тобой встала мать.
М: Собирай монатки, ты сегодня уезжаешь к братьям.
- У МЕНЯ ЕСТЬ БРАТЬЯ?!
Все бы ничего, но тебе было 12 лет, а о существовании братьев ты никогда не слышала. У тебя расширились глаза и ты просто стояла и смотрела на маму. В ответ она затолкала тебя в комнату и ты радостная быстро пошла собирать все вещи.
- Как же интересно увидеть своих братьев, ааа, - прыгала ты от счастья, - я надеюсь, что они будут адекватами, а не такими, как родители...Собрав все вещи ты пулей выскочила из дома, даже не попрощавшись. На телефон тебе пришло сообщение с адресом братьев и ты быстро побежала на то место.
- Так, вроде это тут, - стала ты оглядываться по сторонам и набирать цифры в домофоне, стоя в подъезде.
?: Кто это?
Ты просто окаменела, в твоей голове пронеслись кучу мыслей и просто перемешались, что и заставило тебя выйти из транса.
- Я ваша сестра, - проговорила ты немного дрожащим голосом.
?: Чего? Рааан, подойди сюда.
Ты опять застыла в ожидании, но зато узнала как зовут одного из братьев.
?: Это правда ты?
Услышала ты уже другой голос. Это голос Рана. Твоего второго брата.Ну и низкий голос у него конечно... ( такой шрифт означает твои мысли)
- Да, правда. Я Элис Хайтани. Я же не ошиблась квартирой?
?: Нет, не ошиблась. Заходи.
Ты зашла в подъезд, там было очень просторно и красиво.
Подойдя к квартире ты сделала глубокий вдох и выдох. И вот, ты открыла дверь и перед тобой стоят твои два брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-У меня есть братья?!
ФанфикТвои родители те еще пьяницы и они не могли тебя обеспечить, поэтому дали адрес твоих старших братьев и выбросили из дома. А как ты найдешь их и твоя совместная жизнь с ними ты узнаешь, прочитав этот фф;) Предупреждаю, что в конце фф будет жесткое...