В итоге все последующее время ты лежала в гостиной на диванчике и смотрела нудную программу на телевизоре.
Как же скучно, боже... А может пойти погулять по новой местности? Хмм
Ты быстро встала и пошла к себе в комнату. Распаковав чемодан и сумки ты разложила вещи и все-таки решила, что надеть.
Вот твоя одежда для прогулки:
Еще ты взяла миниатюрную сумочку, положив туда: телефон, ключи, влажные салфетки, деньги.
Ты вышла из квартиры и пошла по ступенькам. Шла недолго, потому что вы жили на 5 этаже. Дверь подъезда открылась и ты вдохнула аромат воздуха.
Свежий воздух завораживает.
Но не тут то было... Как только ты вышла и прошла немного дальше дома ты заметила банду ребят. Им всем на вид лет 20, если не больше. Ты хотела их обойти, но один заметил тебя.
?: Вы только посмотрите какая шикарная девушка ходит по такому району)Чего?! Какой еще район? Неужели я буду жить в опасном районе или опасный просто рядом с моим домом? Понятно тогда почему Ран сказал быть осторожной... Черт.
?: Ты чего нас игноришь, сучка? Ты же понимаешь, что пожалеешь об этом?
?2: Давайте её изобьём?)
?3: Давайте! А то чересчур она спокойная.Не прошло и секунды, как главарь их банды накинулся на тебя и стал ужасно избивать.
- Прекратите! Сейчас же!
Ты говорила это через силу, так как то, как он тебя избивал было жутко больно.
?: Ты нам еще приказывать будешь, сучара?Неужели это мои последние секунды жизни? Я так не хочу умирать. Я же еще не познакомилась со своими единственными братьями... Блять.
К главару подкрепились и другие парни. Кто-то бил тебя сзади по ребрам. Кто-то бил тебя спереди по животу. И ты уже кашляла кровью, но вдруг...
?: Хэй вы, мрази! Вы чего тут нашу сестру избиваете?
Что? Кто это?
Р: Если вы не узнали, то я Ран Хайтани. Король Роппонги.
Ри: Эй, я же тут с тобой рядом еще...Эта банда противных парней заметили братьев Хайтани и сразу начали заикаться, а кто-то уже стал убегать.
?: Черт, пацаны, валим!!!Ты лежала почти без сознания. К тебе резко подбежали братья и стали расспрашивать все.
Р: Ты почему на улице вечером гуляешь? Сейчас же темно.
Ри: Тебе Ран не рассказал?
- Что не рассказал? -спросила ты хриплым голосом.
Ри: У нас квартира рядом с опасным районом и тут по вечерам ходят всякие дебики.
Р: Но не переживай, мы скоро переезжаем, поэтому ты будешь в безопасности)
- Спасибо вам, - это были твои последние слова перед отключкой.Проснулась ты в больнице. Слева от тебя сидел Риндо, справа Ран.
Ри: Очнулась... Мы уже за тебя перепугались.
Р: О божечки кошечки!
Ран резко подскочил и начал тебя обнимать.
- А у меня были другие варианты, хаха?
Ри: Ну во-первых, у тебя сломано ребро; во-вторых, ты не приходила в себя уже 17 часов. Естественно, что все могло обернуться летальным исходом.
Р: Риндо дурак, ты че такое говоришь? Родного человека потерять? Ну уж нееет, я не позволю.
Ри: Но все равно мы рады, что ты очнулась)
Риндо встал со стула и тоже обнял тебя. Так вы простояли (а ты просидела) минуты 3.
Р: Кстати! Мы тебе тут фруктиков еще купили.
Ри: Да, и чипсиков.
- Оо, спасибо большое, братцы. (Мультик "Три богатыря" вспомнила)Вот так ты и пролежала в больнице 2 недели. Каждый день к тебе приходили Хайтани и ты была очень рада видеть их.
И вот, день выписки настал и тебя также забрали твои любимые братья. За эти 2 недели ты узнала о них многое. Их детство, их сегодняшнюю жизнь и даже узнала про их группировку и почему они "Короли Роппонги". Ты, конечно, была этому очень удивлена, но всему были свои привилегии)
По приезду домой Ран с ходу сказал, что на следующей неделе мы все переезжаем в частный дом.
- О, славненько! Теперь меня никто не посмеет избить, хех)
Ри: Мы никому не позволим притронуться до тебя хоть пальцем, Элис.
Р: Да.Неделя прошла очень быстро. Наверно потому что вы каждый день были заняты упаковкой вещей и мебели? Конечно ты бывало уставала и ложилась на свою кровать, чтобы просто полежать, но ты засыпала. И так было каждый божий день, пока неделя не прошла.
- Ну все, пока пока, любимая и богатенькая квартирка.
Все вышли из квартиры с улыбкой на лице и пошли относить все вещи в грузовик и машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-У меня есть братья?!
ФанфикТвои родители те еще пьяницы и они не могли тебя обеспечить, поэтому дали адрес твоих старших братьев и выбросили из дома. А как ты найдешь их и твоя совместная жизнь с ними ты узнаешь, прочитав этот фф;) Предупреждаю, что в конце фф будет жесткое...