Четыре года мальчика растили убийцы. Он учился держать оружие, скрываться и лазить по вертикальным поверхностям. Всему этому его учили в игровой форме, как ребёнка, но были серьёзны.
Мидория жил в большом, трёхэтажном доме. На первом этаже была расположена кухня, столовая, гостиная и лестница на 2 и -1 этаж. На втором этаже были две комнаты. Комната дяди Изуки - Иошикезу, по прозвищу Гиганта, и комната друга Иоши - Исаму, по прозвищу Идол. Также там была ванная с туалетот и просторный балкон. На третьем этаже был точно такой же балкон и ванная комната, спортивный зал и комната 3-х детей.
Первый и самый старший - Изуки, по прозвищу Дьявол. Второй, старший сын Идола, который младше Мидории на 2 года - Нео, по прозвищу Расамаха. И третий, младший сын Идола, на 4 года младше Мидории - Кеиджи, по прозвищу Алый.
В подвале же была оружейная и тайный ход на улицу или бызу.Иошикезу - тёмно-кожий, с тёмными, зелёными волосами и голубыми глазами. Овладел телепатией, с помощью, которой мог проникать в воспоминания других людей. Мужчина хорошо владел всеми науками и вместе с другом построил этот дом.
Кличку получил из-за своего высокого роста.
Исаму же был с обычным цветом кожи и кареглазая блондинка. Причуда была не обычной. Телекинез, или же контроль. Он мог вбить в голову человеку какую либо информацию и воспользоваться этим. Также он мог указать код-слово, под которым скрывалось определённое действие. Исаму хорош в рукопашном бою.
Получил кличку от друга из-за своей удачи.
Нео - смуглый блондин с серыми глазами. Его причуда давала ему способности ястреба. Он не имел крыльев, но умел планировать на воздухе. Для него даже создали отдельные костюм с крыльями. Также он имел хорошую скорость, проворность и зрение.
Получил кличку из-за того, что хорошо владеет холодным оружием и умеет его создавать.
Кеиджи. Чёрноволосый парень с красно-карими глазами. Кончики волос парень покрасил в красный, что бы почитать их с цветом глаз. Кеиджи овладел причудой хамелеон. Он может скрыться в местности так, что не вооруженным глазом не видно. Хорошо владел ядоми и лекарствами.
Кличку получил, от Изуки, из-за цвета своих глаз.
Изуки - бледно-кожий молодец, с зелёными волосами и глазами. Причуды не имеет, но владеет холодным, огнестрельным и взрывным оружием. Также владеет несколькими языками, считая японский, и медициной. Мог создавать несколько видов яда и оружия. В науках то же был хорош, но дядя превосходил его в несколько раз.
Кличку получил от сожителей, которых он считает сводными братьями. Просто один раз он их очень сильно напугал и они всю ночь думали что на соседней кровати спит не Изуки, а демон.В их семье были достаточно хорошие отношения. Старшие хорошо относились к детям и обучали основам до школы. Дети же считали Мидорию братом и очень уважали его. Он был для них авторитетом среди остальных. По из мнению он превосходил даже взрослых.
Их мирная жизнь продолжалась до 14 Изуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справедливый Дьявол
AdventureЗлодей, который против злодеев. Именно об этом и будет наша история... Предупреждение: можете полностью забыть про АУ в аниме. Здесь будут только персонажи из этого аниме. АУ полностью моя. Пожалуйста, не сравнивайте эту историю с сюжетов в аниме...