-С днём рождения, чёртик!
С такими словами в комнату зашёл Иошикезу.
-Пора вставать. Уже 12.36, а ты всё спишь. - проворчал Нео.
-Встаю, встаю.Этот день был достаточно обычный. По новостям показывали всякую дичь, Изуки поздравили с днюхой и разрешили выбрать любое оружие. Мидории понравились красивые клинки. Он взял одну пару и, придя домой, хорошенько поработал над ними. К ночи он закончил.
На 1-ом этаже послышался шум.
-Это полиция! Всем стоять, не двигаться.
Послышался три выстрела. Исаму убил своих сыновей и друга.
-Мы поймали Пятно. - последнее что сказал мужчина и выстрелил себе в голову.
"Что?! Так, надо бежать."
Изуки открыл потайной выход доставка кирпич из стены и, разбив его (без него не будет работать вход и выход), сбежал.Изуки, как и год назад, сидел на крыше своей академии.
-С днём рождения, Дьявол. - по щекам потекли слезы.Через несколько дней Изуки вернулся домой. Всё это время он спал в школе, потому что спать ему было не где.
В доме не кого не было. Парень включил новости.Новости:
Банда "Гидра" поймана. Все её участники покончили самоубийством. Как сказали полицейские, в доме нечего не нашлось, а значит лучше его снести.Парень выключил телевизор и побежал в свою комнату. Он по-быстрому собрал нужные вещи и, взяв большую сумку, спустился в подвал. Там он набрал оружия и забрал все деньги. После чего попрощался с домом и ушёл восвояси.
Темнота, идёт дождь, как 15 лет назад. Только вот, везде тихо и вместо Иошикезу идёт Изуки.
И вдруг раздается громкий взрыв и шум. Кого ночью может угораздить так взорваться?
Мидория пошёл в сторону взрыва. Он подошёл к общагам UA и прислушался. Были слышны только тихие возмущения. Парень пробрался на крышу и залез на чей-то балкон. Там оказался какой-то злой бондин. Он ходил по комнате, ругаясь, и взрывал руки. Изуки улыбнулся и, постучав в окно, забрался на крышу. Бакуго вышел на балкон и осмотрелся.
-Чёрт!
Мидория кинул в него маленький камушек, от чего тот взорвался.
-Арг!
Кацуки зашёл обратно.
-Классный подцан. -а Изуки посмотрел в небо. -Надо будет посмотреть на него в деле.Мидория по тихому пробоался в кабинет детектора и посмотрел списки учеников. "1, 1, 1, 1А..." Изуки по быстрому прочитал весь список и посмотрел на их успеваемость. "Ну.... Для начала года не плохо".
-Директор Незуку, ну как вы могли что-то забыть у себя в кабинете?
-Ну, все что-то, когда-то забывают.
Мидория подскочил с места и по-быстрому выпрыгнул в окно. Парень повис на оконной раме. " Так, ну значит класс у них полный. Это хорошо. Теперь надо придумать как предъявиться перед ними."
-Когда там у 1-х экскурсия?
-Ну, планируют через неделю. Мы вроде собрались отвезти их на Скалу Ситодоно Ивая. Хочу посмотреть как они там продержаться.
"Бессовестные и безмозглые. Они же дети и мало, что видели, а вы их собрались отправить на проклятую скалу? Дебилы. Вы же сами там долго не продержитесь..... О, а это хороший шанс с ними познакомиться. Так....."
Директор со своим сопровождающим ушли, а зелёный залез обратно и посмотрел примерную дату отъезда. "Ну Окей, успеть я успею, но.... Они же наверное будут с учителем? Хотя... Украсть я из всегда смогу."
Изуки зевнул и сбежал с территории UA.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справедливый Дьявол
AdventureЗлодей, который против злодеев. Именно об этом и будет наша история... Предупреждение: можете полностью забыть про АУ в аниме. Здесь будут только персонажи из этого аниме. АУ полностью моя. Пожалуйста, не сравнивайте эту историю с сюжетов в аниме...