Девушка,чувствовала на себе, пристальный взгляд парня.
Т/и:идиот*шёпотом*
Ынхек:ты это мне? обидно однако
Т/и с испуганным лицом, закричала:вовсе нет! Ты очень милый!
Девушка сразу закрыла лицо руками,ведь поняла,что только что крикнула.Ынхек засмеялся.
Ынхек:ладно ладно,я понял,ты тоже очень очень милая
Т/и: всё заткнись,не смущай!
Учитель: третья парта! Если сейчас же не прекратите, вышвырну вас из класса.
Т/и: простите...
Ынхек улыбнулся,и погладил её по волосам.
Рики: моё терпение сейчас лопнет.
Парень был в злости,как никогда.
Наконец прозвенел звонок,и учитель вышел из класса.
Ынхек: поедаем вместе?
Т/и:да, давай!
Ынхек:ладно, тогда я скоро вернусь.
Он хотел погладить её по голове,в качестве прощания,до обеда.
Но Рики резко схватил его за шиворот,и толкнул к стене.
Рики:что ты задумал?! Руки свои не распускай!!
Ынхек:а то что? Завидуешь?
Рики:вот,что
Он со всей силой,ударил его прямо по лицу.
Т/и:РИКИ! Ты что натворил?! Если кто-то узнает, тебе не поздоровится от учителя!
Рики: заткнись,не веди себя теперь,как милая девушка,которая вдруг начала заботиться,будь и дальше такой же дурой!
Т/и:что ты сказал?!
Рики:что слышала
Парень вышел из класса.
Т/и: чертов придурок!! Совсем уже?!
Т/и была очень даже испугана,и переживала за него.Но она не могла оставить парня,лежачего на полу и истекающего кровью из носа.
Она подбежала к нему.
Т/и:ты как??
Ынхек: вполне нормально...он с детства такой, ничего страшного
Т/и: идём в медпункт!
Она помогла ему встать,и они пришли к медсестре.После того,как ему обработали рану,они вышли и направились в класс.
Т/и: ничего не болит?
Ынхек:нет, успокойся уже,ты слишком переживаешь
Т/и:не знаю...я не знаю,что со мной,и что вообще нашло на Рики...
Ынхек: всё будет хорошо
Т/и:я попробую поговорить с ним, дома.
Ынхек:вы что вместе живёте?!
Т/и:что? А,ну он лучший друг моего брата,и пока что живёт с нами,но ничего больше!! Ты не надумай!
Ынхек:ахах, понятно,нет,что ты,я и не думал
Т/и:... спасибо
На всех остальных уроках,Рики тихо и смирно сидел и учился, даже не разу не взглянув на неё.
Во время обеда,Ынхек предложил прогуляться после уроков.Т/и, согласилась, только потому,что хотела узнать кое-что от него.
После всех уроков,Рики сразу же встал с места,и уехал домой на автобусе.Даже не дождавшись Чонвона.
Т/и рассказала Чону,что тот уже уехал,а она прогуляется с одноклассником,ненадолго.
Т/и и Ынхек,ели мороженое,ходили по парку, и просто болтали.
Т/и: Ынхек ...
Ынхек: да?
Т/и:что ты имел ввиду тогда,в классе?
Ынхек:не понимаю,о чём ты?
Т/и: Откуда ты знаешь Рики? Что значит,что он с детства такой?
Ынхек:ох,это долгая история
Т/и:я вся во внимании.
Они сели на качели,и он начал.
Ынхек: вообще,я знаю Чонвона,так к сути.До его переезда в Сеул,в эту школу,я дружил с Рики.В этой школе мы учились вместе с первого класса,и были лучшими друзьями.До 8 класса, тогда к нам в школу перевёлся Чонвон,мы познакомились с ним во дворе.И мы сразу же сдружились,мы стали лучшими друзьями, втроём.Пока,на второй четверти,в наш класс с Рики,не перевелась новенькая,Хёна.Рики сразу же влюбился в неё,он каждый раз говорил нам,как очарован ею,и что хочет пригласить на свидание.Мы были только рады.Но в один день,Хёна призналась мне в любви.На,что я не знал,что ответить.Она была самой популярной девушкой в школе,самой красивой, милой,и умной.Её любили все,и я был в их числе.Я поступил ужасно,я знал,что первым влюбился и признался Рики,я знал,что это испортит нашу дружбу,я знал,что нельзя было так делать.Но я всё равно пошёл с ней на свидание,в тот день.Это был самый ужасный день.Рики,был на подработке в парке,и усилил нас, обнимающихся.
После этого дня, всё изменилось, всё стало вверх дном.Я понял,что я поступил ужасно,но уже было поздно,я предал нашу дружбу.Они меня сильно возненавидели,и я не виню их в этом.Позже,они прекратили дружбу чо мной,а я отношения с Хёной.На следующий год,она переехала в другой город,больше я о ней не слышал.
Наверное сейчас ты меня тоже возненавидела,верно?
Т/и на секунду задумалась.
Т/и: честно,я чуть не пустила слезу.Я рада,что ты понимаешь сейчас,свою ошибку.И как, сильно ты ранил их,а особенно чувства Рики.А,будет ли дальше всё хорошо,или нет, решать Рики.Но,я вижу,что ты хороший парень,я буду надеяться, чтобы вы вновь подружились.
Ынхек:ты очень хорошая, девушка,ты знаешь это?
Она засмеялась.
Т/и: впервые слышу такое
Ынхек:*почему всегда я? Тот,кто влюбляется в его девушку?*подумал он,про себя.
Т/и:ауу,Ынхек?!
Ынхек:ой,прости,я задумался
Т/и: ничего страшного..
Ынхек:ты ведь,тоже влюблена в него, верно?
Т/и:что?! В кого?!?!
Ынхек:ты покраснела,не делай вид,что не понимаешь о ком я.Он тоже любит тебя,и очень сильно.Я знаю его,на все пять пальцев,и вижу его чувства к тебе.Признайтесь друг-другу,пока не поздно.
Т/и: Ынхек...прости,но ты не прав... возможно,я не знаю,я сама не знаю,я не могу понять свои чувства,мне нужно время,это впервые для меня
Ынхек:если это так,то я понимаю,не бойся,я рядом,и мы вместе выясним твои чувства к нему.
Т/и: спасибо...
~Тем временем дома~
Чонвон приехал, сразу после Рики.
Рики: почему ты без т/и?
Чонвон:а,она прогуляется со своим одноклассником, кстати,даже не сказала,кто он.Милый сосед по парте,говорит.
Рики:а,с одноклассником...говоришь?
Чонвон:да,она была в предвкушении, надеюсь,у них там всё хорошо.
Но,с чего ты так спросил?
Рики:да просто любопытно,было
Чонвон: ревнуешь,верно?
Рики:да...тоесть нет! Ты что несёшь?! Иди к чёрту.
Рики ушёл в свою комнату.
Чонвон:тормознутый придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумные сердца
FanfictionТ/и переезжает к своему брату Чонвону, который живёт в другом городе. Но, дома её встречает Рики, который оказывается её одноклассником в новой школе, и лучшим другом брата.