~8~

3.2K 190 51
                                    

Рики с т/и зашли в класс.Сегодня она села рядом с Рики.Парень лишь улыбнулся,и дальше продолжал молчать.
Т/и:ты сделал третье задание? Я вчера так и не поняла,как его делать...
В ответ молчание.
Т/и:Рики, блин! Хватит игнорить,ты такой обидчивый,прости,по тебе я тоже скучала, всё?
В ответ, всё так же тишина.
Т/и:ну и ладно,я сяду с Ынхеком,он хотя бы поможет.
Девушка встала с места, чтобы уйти,но парень тут же посадил её обратно.
Рики:сделал я,держи.
Он дал ей свою тетрадь.
Рики:не будь так близка с ним,или я его √бью.
Т/и:ты сейчас выглядишь,как преступник, надеюсь ты просто шутишь.
Она посмеялась,и принялась писать задание.
Рики: вряд-ли я шучу*шёпотом*
Т/и: заткнись,блин,ты мне больше нравишься чем он.
Неловкая пауза.
Рики:скажи это ещё раз.
Т/и:мне надо в туалет!
Девушка вылетела из класса,с горящим, красным лицом.Она остановилась в коридоре.
Т/и:что,я только что сказала?! Точно дура,блин!
Она прикрыла лицо руками,и не знала,как вернуться в класс.
Но тут она почувствовала,как кто-то нежно убирает её руки.Она увидела перед собой Рики, который стоял слишком близко.
Т/и:...я просто ляпнула,я люблю тебя,как...как друга,как и ты меня,да? Тоесть,нет я имею ввиду,что-
Парень не дал ей договорить,и прильнул к её губам.Он наклонился,и притянул её к себе, ещё ближе, за талию.Т/и была в полном шоке,она не сразу поняла,что происходит,но ей не хотелось останавливаться,её сердце слишком долго желала этого.
Парень не хотел отстраняться ни на секунду,но звонок на урок прервал их.
Девушка сразу отстранилась от него.
Т/и:ты что вытворяешь?!
Рики: закрываю тебе рот по мужски.
Т/и: придурок,быстрее идём,пока учитель не пришёл.
Она схватила его за руку,и они побежали в класс.К счастью они успели.
Весь урок,она чувствовала на себе взгляд парня.
Т/и:хватит так пялиться на меня,это смущает...
Прошептала девушка.
Рики:не хочу,ты слишком красивая,и смотря на тебя,я понимаю,что теперь ты моя.
Т/и:чего??
Рики взял её руку.
Рики:посмотри на меня.
Девушка повернула голову,и посмотрела ему прямо в глаза.
Рики:видишь мой безумно влюбленный взгляд? Я смотрел,смотрю,и буду смотреть так, только на тебя.
Т/и не знала,что на это ответить.Её сердце забилось чаще,чем когда либо.
Это были такие приятные,и нежные слова, которые осчастливили её на весь день.
Т/и:я рада,если ты посмотришь на кого-то ещё,так,то я тебя прибью!
Рики усмехнулся.
Рики:даже не сомневайся во мне
Девушка улыбнулась,и принялась дальше слушать тему.
Т/и:всё! Слушай учителя!
Парень сделал то,что девушка ей сказала.Но,он опустил руки под партой,и взял т/и за руку.
Она сразу испугалась,и вопросительно посмотрела на парня.
На,что он просто, ещё сильнее переплел их пальцы.
Т/и не знала,как скрыть своё красное лицо,ей было так неловко и приятно одновременно.
После всех уроков,Рики отошёл в туалет.И к т/и подошёл Ынхек.
Ынхек: привет,т/и
Т/и:привет!
Ынхек: выглядишь сегодня прекрасно,как всегда
Т/и: спасибо большое,ты тоже!
Он улыбнулся ей.
Ынхек:я увидел ваш поцелуй,в коридоре!
Т/и стало сразу стыдно.
Т/и: серьезно?! Блин...мне неловко стало
Ынхек:я рад,что вы наконец это сделали,но зрелище конечно
Т/и хлопнула его по плечу,и засмеялась.
Т/и: больше не вспоминай!
Ынхек:ахах,как скажешь
Тут подошёл Рики,и встал перед Ынхеком, закрывая т/и собой.
Ынхек:а,Рики...привет!
Парень неловко улыбнулся,но в ответ он видел лишь мрачный взгляд Рики.
Рики: хочешь сделать это ещё раз?! Я тебе больше этого не позволю! Исчезни,и больше не подходи к ней.
Он взял её за руку,и потащил к выходу.
Ынхек,хотел сказать что-то ему,но так и не осмелился.
Рики был очень зол,и со скоростью света направлялся к машине Чонвона,на дворе.Т/и не успевала за ним.
Т/и:Рики!! Стой блин! Подожди ты! Я не-
Девушка споткнулась и упала прямо на асфальт.Парень сразу остановился,и наконец понял,что сделал.Чонвон,увидев с далека, сразу прибежал.
Рики:т/и...
Т/и:Ты издеваешься?! Почему не мог меня послушать?! Я не успевала за тобой,придурок! Моя рана только зажила,а теперь стало ещё хуже.
Ты же не ребенок, контролируй свою агрессию, пожалуйста! Я не хочу быть девушкой парня, который не может послушать и уважать свою девушку.
Т/и расплакалась сидя на земле.А Рики было очень стыдно, очень.
Чонвон:т/и...?
Рики:Т/и, пожалуйста, не плачь...прости меня,я больше никогда не буду так себя вести, никогда не плачь из-за меня,прошу...
Парень поднял её на руки,и крепко обнял.Он очень сильно переживал в этот момент.
Т/и: придурок, только попробуй не сдержать своё обещание!
Она обняла его в ответ.
Чонвон:не жизнь,а драма, садитесь в машину,а ты Рики, ещё раз сделаешь такое,прибью.
Рики:понял понял,прости, пожалуйста
Он посадил девушку в машину,и они поехали домой.

Безумные сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя