Глава 32 Условия

386 31 34
                                    

Я проснулся, когда за окном только-только начало светать. Было жарко из-за рядом лежащего Чейза, чья кожа буквально источала тепло. Выскользнув из его захвата, я приготовил одежду для сегодняшнего дня, прочитал лекцию по экономике, а после не знал, чем ещё мог себя занять. Оставалось два с половиной часа до первой пары. Бросив взгляд на Чейза, в голове моментально возникла идея...

Я вырвал лист бумаги из тетради и быстро, корявым почерком начал записывать все возникшие в голове предложения по пунктам. В итоге я почти исписал лист с двух сторон и был уверен, что ничего не упустил. Глянув на время, я понял, что потратил на это целый час, пытаясь не забыть ни о чем и внимательно обдумывая каждый пункт.

В общем, проторчав в комнате примерно полчаса, пытаясь занять себя чём-нибудь ещё, кроме писанины, я сдался и, переодевшись в одежду на выход, собрался выйти из комнаты, как услышал заспавшийся низкий голос Чейза:

— Ты куда? Пора вставать?

Обернувшись, я глянул на сонное, но отдохнувшее лицо парня. Он быстро моргал, видимо, пытаясь привести зрение в норму.

— Нет, ещё целый час до занятий. Хотел зайти сначала на работу, а после уже в университет. Можешь ещё поспать.

— Ты теперь работаешь?

— Да. В кафе. Барменом.

Он дернул уголком губ. Я не совсем понял, что это означало, но спрашивать не стал. У меня было много дел, помимо возни с Чейзом.

— Подождёшь, пока я приведу себя в порядок? Хочу пойти с тобой и выпить кофе.

Я покачал головой, выставляя ладонь перед собой.

— Прежде, чем мы продолжим разговаривать друг с другом, нужно решить многие недопонимания, возникшие между нами за этот год. Я подготовил список требований. Ты не обязан выполнять их и следовать им, однако если хочешь, чтобы мы поддерживали какое-никакое общение, нужно будет поставить галочку напротив каждого из пунктов без исключения. Также ты можешь принести мне свой список и обсудить требования и правила, с которыми мне придётся считаться. Я больше не собираюсь терпеть твои выходки Чейз, ведь я прекрасно жил эти два месяца без тебя, — улыбнувшись, заявил я. — Вчера ты говорил, что сожалеешь о многом, так, будь добр, докажи это.

Чейз растерянно и непонимающе глядел на меня, сидя на кровати и хлопая сонными глазами.

Небо идеально покрытое синякамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя