Глава 44 Признание

266 20 7
                                    

ЧЕЙЗ

— Чейз, тебе не стоит сюда приезжать сейчас.

— Он пришел к нему домой, Лола! — я еле контролировал рвущийся наружу яростный крик.

— Я понимаю, но здесь его отец.

Я замер у мотоцикла, придерживая его за ручку.

— Оливер Хадсон? Что он делает в Логанвилле?

— Даже не представляю. Говорят на кухне. Я хотела подслушать, но дед привез сюда свои живые щиты. Они дом окружили и у каждой двери стоят — не прорваться.

— Приехал навестить сынишку. Встреча двух легендарных ублюдков, — выплюнул я.

— От него ждать проблем? — смело поинтересовалась девочка.

— Он последний мудак, который подчищает всё за своим сыном. Но не думаю, что его приезд как-то связан с нами.

— Класс, — вздохнула Лола. — И все-таки тебе здесь делать нечего. Папаша хоть и угрожал твоему другу, но пока ничего предпринимать не собирается.

— Предлагаешь сидеть и ждать, пока не начнет?

— Бить его — бесполезно. Ты сам убедился в этом.

Усмехнувшись, я вспомнил о том, как в прошлый раз при нашей с Коулом встрече, Лола благодарила меня за избиение этого мудака. Скорее всего, она, как и я, позже поняла, что этот поступок был ужасным. В момент, когда адреналин в крови зашкаливает, ты уже не понимаешь, что хорошо, а что плохо, а потом накрывает отрезвляющее осознание.

Я вздохнул, ощущая такое знакомое бессилие, что меня почти стошнило от самого себя и всей этой ситуации. Кожа будто зудеть начала, а от чёса лучше не становилось. Только разболелась и покраснела. Хотелось ногтями содрать с себя эту гадкую оболочку отчаяния и найти способ разобраться. Найти и доказать, что могу. Но пока я не мог ничего. Связанный по рукам и ногам, я чувствовал, что начинаю терять себя и всё, к чему стремился.

— К чёрту всё. Я приеду.

— Сделаешь только хуже.

— Хуже уже быть не может.

Я отключился и бросил телефон на стеллажи с инструментами. Кровь отхлынула от пальцев рук, они мерзли. Коул посмел прийти к нему, он посмел угрожать тому, кто мне дорог. Я проглотил? Нет. Никогда.

Небо идеально покрытое синякамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя