Перепихон Юнминов продолжался так 4 недели.
Каждый раз Юн просил Пака уехать после этого, дабы позабавиться с другими.
И Чимину это изрядно надоело.
Сегодня он пришел к альфе не для секса, а просто небольшое домашнее свидание, чтобы понять, чувствует ли этот альфа хоть что-то к нему.
В очередной раз за эти недели Чим потирает пальчиком столешницу.
-Слушай, а кем ты работаешь?
-Тебе правда интересно?
-Если бы не было, я бы и не спрашивал.
-Тогда вечером дома узнаешь.
-Что именно?
-Узнаешь кем я работаю и почему у нас именно такие отношения?
-Какие "такие"?
-Свободные без обязательств. Я сплю с кем хочу.
-Тогда я тоже могу спать с кем захочу?
Взгляд Мина стал строгим. Как хорошо что Чимин этого не увидел так как его нежная омежья натура не вынесла бы этого, хотя казалось что этот взгляд можно почувствовать даже от его спины.
-Конечно можешь.... - с ноткой агрессии сказал альфа.
-Ты ревнуешь?
-Нет.
-Тогда почему так реагируешь?
-Слушай, я устал на работе, если мы собираемся трахаться , то надо активнее как-то.
-Знаешь, что-то настроение пропало. Да и видимо всё же не зря я назначил на завтра свидание с парнем из школы. Тем более у нас свободные отношения и ты непротив.
-Какие свиданик?
-Ну один симпатичный парень пригласил меня на свидание, а я всё же думал, типо если у нас такие отношения, то мы можем не париться и спать с кем-то другим.
-Тогда катись отсюда, если не собираешься спать со мной сегодня.
-Ой, да с удовольствием!!!!
На нервах омега захлопнул дверь со всей силы.
***
Вечер.
К Чимину заглянули два Кима.
Тэхен очень любит одного рэпера и каждый раз заставляет их слушать его песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Маньяк? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН -У меня точно будет самый лучший истинный! *** -Господин Маньяк...Ах!