Maniac

2.9K 109 25
                                    

Двое парней сидели на лавочки возле набережной неподалеку.

-Можно спросить тебя? - ковыряя ножкой землю спросил Пак.

-Ну давай.

-Почему ты не убил меня как остальных?

-Если бы именно я убивал их, то зачем мне оставлять тебя в живых?

-Всмысле? - недоуменно посмотрел на маньяка мальчишка.

-Они сами просят их убивать, я не держал их, просто насиловал и отпускал, но они не уходили, а лишь со слезами на глазах просили убить их. Сами просили , а я просто не умею отказывать людям.

-М... А я думал может в чём-то другом причина того что ты меня не убил...

-Ты особенный... Не смотря на ситуацию, я видел как ты получал удовольствие и тебе было не противно от себя самого, и от меня....

-На самом деле , это был мой первый раз. И мне понравилось... Если так и происходит секс , то я вполне не против.

-Первый раз!? Тебе сколько лет? - ошарашено смотрел старший.

-Мне 17...

-Ебааа....

-А тебе?

-Мне 27...

-Ого. 10 лет разницы... Неожиданно, по глазам выглядишь на 20...

-Ах да, ты же не видел моего лица до сих пор... Обещаешь что никому не расскажешь?

-Обещаю.

Маньяк стянул маску.

Перед Паком предстал красивый "мужчина".

Перед Паком предстал красивый "мужчина"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет, Пак Чимин, я Мин Юнги... - улыбнулся парень.

-Всё , у меня комплекс, ты в свои 27 выглядишь лучше чем я в свои 17.

-Эй, ты тоже симпатичный.

-Спасибо.

-Хочешь встречаться со мной? - резко сказал Юнги.

-Что прости?

-Ну не прям встречаться, а допустим можно встретиться, потусить и перепихнуться.

-Просто так?

-Да. Всё равно ты не единственный, по мимо тебя у меня есть ещё планы изнасиловать других.

-Оу, вот как. - омежка немного расстроился, ведь не смотря на то, что они знакомы лишь сутки, Пак успел влюбиться и надеялся на взаимную симпатию.

-Просто пойми, они попросят убить их, а иметь стабильный перепихон, тем более с тобой, я буду только рад. Ты не против?

-Амм.. нет...

-Отлично.

-Кстати, а как я оказался в своей комнате?

-Я привёз тебя.

-Так. У меня 2 вопроса. Откуда ты знаешь где я живу? И кто были те мужчины , которых я видел возле комнаты? Это ведь они вырубили меня.

-Во-первых, я следил за тобой пару дней. Во-вторых, это мои телохранители, но не переживай, в твой дом заходил лично я.

-Телохранители? Ты кем работаешь?

-Потом узнаешь, солнце. Ладно, уже поздно. Пойдем я отвезу тебя домой.

-Хорошо.

Всю дорогу они ехали молча , каждый думал о своём.

Выйдя из машины, Чимин сказал "Пока" и направился к входной двери.

-Эй, цыпа! - окликнул его альфа - На субботу ничего не планируй, я заеду за тобой в 6.

-Хорошо.

После этих слов, Мин сел в свою крутую тачку и уехал.

Продолжение следует...

Господин Маньяк? [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя