только не плачь..

448 20 11
                                    

p.s. я не знала что выбрать и мнение в коментах розходилось. поэтому мне подруга выбрала ,а что она выбрала, вы узнаете по ходу, и плюс я немного изменила пару слов..
——————————————————————————————

—даня, я волнуюсь

—ничего тут страшного нету

—ладно, ты прав.

даня с вещами сел на ступеньки и взял телефон.

у некита были ключи от дома поэтому он смог открыть двери

он вставляет ключи в место куда их надо вставлять.ьвот он проключивает и заходит в дом, все происходило очень тихо, некит заметил женскую сумку и туфли, он сначала подумал, что может это мама его. но когда он пришёл на кухню он увидел вино, шампанское. и все выпето. он прошёл в комнату где дверь была открыта и картина сразу открылась, они не заметили некита, а вот некит видел как его возлюбленный нежно целуеться с девочкой.

петрашка голый, та девушка голая, они целуються, осьавляют засосы, и одно слово робило всё

—ты лучше некита ах~ - сказал зелёный.

некит выбежал с квартиры, он присел рядом с даней и стал плакать, он ничего не мог сказать только истерика. даниил пытался его успокоить, но всё напрасно. в голове некита была только одна фраза «ты лучше некита»
даня вызвал такси обнимая и успокаивая некита на лифте спустился в низ. они дождались такси и поехали к даниной маме, всю дорогу некит лежал на коленях у дани и плакал беззвучно.
они приехали, даня ели как с вещами дошёл до дома, постучали в дверь, открыла мама оля

—привет Данечка, а кто здесь? Никиточка Господи проходите, что случилось? - взлововоно говорила Ольга, она взяла вещи и пошла на кухню, а мальчики в комнату

там даня уложил уже меньше плакущего друга , укрыл его , и ушёл .

он пришёл на кухню где его любимая мама приготовила чай, дала его дане и они сели напротив друг друга.

—что случилось?-проговорила женщина.

—там такое произошло, вчера некита ангелина шантошировала, что убьёт петрашку, и заставила его с ним встречаться, он не хотел потерять петрашку, и вот я его увидел и мы пошли в кафе, он это розказал и я сказал, что бы он пошёл извиниться. вот он пришёл зашёл в квартиру и через 5 минут выбежал в слезах, не знаю, может он его не простил.

—боже, жалко как его

некит проснулся и пошёл на кухню у него были синяки под глазами

—здрасте - проговорил он спокойным голосом.

—Некит, почему ты был в истерике?

—мне петрашка из.м.ен.и
л

—солнце иди сюда

даня и Оля поставили руки и они оба обняли некита

мой маленький мальчик Место, где живут истории. Откройте их для себя