Я увидела ужасную физиономию.Моё лицо было бледное и
бесчувственное как завялый цветок я не чувствовала себя живой .Я была в шоке передо мной стоял он .Когда то человек.
Я убежала к столику где сидели мы с Лешей с которым я так хорошо проводила время .
-Леша скорей пошли из этого заведения _с дрожащим голосом сказала я
-Что случилось?!Ты сама не своя.-
-Я тебя умоляю уйдем отсюда
-Но мы только пришли сейчас должны принести блюда .-
-Я испуганно посмотрела назад как Кирилл подходил прямо ко мне.
По моему бледному лицу побежала слезинка.
От которой у этого беса заискрились глаза .
Я очень испугалась
Леша смотрел на меня непонимающими глазами .
-Здравствуй Элис -с озлобой произнес он.
хм это твой парень?Понятно !Я тебя любил ,а ты дрянь все испортила ты была для меня всем!!!
Элис дорогая мы же можем быть снова вместе опять ,навсегда!
-Я никогда не буду с таким бесчувственным существом как ты !Я расплакалась еще больше и убежала со всех ног .
В моём сердце бушевал ураган боли и страданий.
Я шагала по темной улице совершенно одна .Пошел дождь .
К счастью я была уже близко к своему дому .
Я открыла дверь из комнаты Конора доносились стоны и крики . Конор! подумала я и пошла в свою комнату.
Легла на кровать и взяла телефон листая меню ко мне зашел жизнерадостный Конор.
Он сел рядом
-Ну что рассказывай -с улыбкой ответил он
-Что?-
-Как что ты подружка моего лучшего друга я должен знать все грязные подробности -Сказал он и засмеялся
-Я рассказала ему про наш вечер ,но говорить про Кирилла я не стала .
Мой радостный купидон полетел в свою комнату.
Не успела я закрыть глаза как в дом ворвался Кирилл . Конор был в своей комнате и не слышал ничего.Кирилл поднялся наверх и ворвался в мою комнату с криком
-Ну что мразь... ! Вставай тварь !
На моих глазах навернулись слезы я с дрожью произнесла :
-Кирилл? Что с тобой?-
У него были черные глаза зрачков вовсе не было.
Мне было очень страшно .
Это нечто в теле Кирилла подошло ко мне поправило непослушную прядь и со всей жестокостью схватило за волосы .
Нервы были на пределе.
-Помогите-кричала я уже охрипшим голосом
-Тебе никто не поможет-похотливым голосом шептал он .
Из моих глаз текли слезы я не могла сопротивляться .Эта тварь дала мне подщечину от чего я отлетела к стене .
На моём лице можно было увидеть страдания сотни людей.Он посадил меня на колени(раком)и стянул пижаму.Решив что это конец я прошептала
-Леша я люблю тебя -
И проранила последнюю слезу.
Кирилл достал своего дружка и засунул мне в глодку меня тошнило и я выплюнула его он пнул меня и опять засунул его мне в рот.Затем стукнул меня по заднице и вошел
Мне было очень больно мою задницу разрывало пополам .
Я орала из глаз текли слезы .Через несколько минут в мою комнату вломился Леша он оттолкнул этого козла и поднял меня с пола обнял и отдал мне свой пиджак чтоб хоть как то прикрыть меня.
Кирилл тем временем вылез в окно и скрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный ворон.Начало
Genç KurguКирилл совершенно обычный подросток ,но время от времени превращается в психа ,который не ведает что творит......