глава:1

18 4 0
                                    

Раннее утро в дримтейл,ау в которой уже давно по утрам не щебетали птицы,а солнечные лучи не пробивались через стекольные окна в комнаты к жителям замка.
Скелет лежал в своей маленькой,темной,пустой комнате,на кровати что больше походила на старую койку,что скрипела от каждого движения хозяина комнаты. Сам владелец комнаты сверлил пустым взглядом серый,пошарпанный временем потолок.
Этого скелета можно было бы перепутать с любым сансом если бы не ярко выраженные,черные подтеки что лились из пустых глазниц и душа походившая на большой, красный прицел. Эти подтеки казались совсем свежими,словно эта черная жидкость до сих пор течет из глазниц,но если приглядеться это окажется совсем не так. Душа что еле мерцала,освещала комнату тусклым,красным свечением,а сам скелет наслаждался тишиной...
Тишина,спокойствие, что же ещё нужно для счастья? Думал скелет,но его мысли прервал крик доносящийся снизу. Этот крик гласил о том что если скелет сейчас же не спуститься на собрание ему крышка.
Киллер неохотно встал с кровати что скрипнула от неаккуратного,резкого движения,а киллер в свою очередь вышел из комнаты и направился в зал.
Спускаясь по лестнице киллер натянул свою привычную,надоедливую,самовлюбленную улыбку и спустился к своим коллегам.
Садясь на свое свое место киллер с той же улыбкой и с лёгкой ноткой издёвки произнес смотря на своего босса следующее:
Килл: что то в этот раз Вы как то поздновато босс,не уж то старость сказывается?
Все присутствующие в зале слегка посмеялись оценив в шутку,но после резко замолчали. Босс же,тоесть сам Найтмер никак на это не отреагировал,честно сказать он уже привык к этим подколам со стороны своего подчинённого.
Почему же киллер так пошутил?Сейчас объясню,дело в том что босс в этот раз сам опоздал на собрание примерно на полтора часа,это совсем на него не похоже согласитесь. Сев на свое место Найтмер все же начал свою речь:
Найт: и так,сегодня нам предстоит сделать многое.Для начала я жду ваши отчеты за ту неделю.
Все немного повозились,а после достали нужные им бумаги и поочередно начали подходить к боссу,сдавая свою работу. Киллер же как обычно отнёсся к этому безответственно и не сделал отчёт,поэтому сидел и смотрел на остальных.
Первым к боссу подошёл высокий скелет,на вид хорошего,крепкого телосложения,одет он был,в белую куртку с рукавами как у футболки,такое же белые шорты,сапоги и черную толстовку,на шее же красивелся золотой медальен в виде сердца что от тусклых солнечных лучей начинал сверкать.Скелет кинул на стол бумаги и удалился на свое место.
Второй же подошёл скелет чуть ниже первого,он был одет в старую потрепаную и порванную темно синюю куртку испачканную либо в крови либо в кетчупе,за спиной красовался большой окровавленный и на вид тяжёлый топор,в черепе же была дыра на краях которой все ещё осталась засохшая кровь скелета. он аккуратно положил бумаги на стол,а после тоже ушел к своему месту,сев за стол тот достал человеческую руку из кармана своей куртки и начал есть ее.
Остался последний скелет,он был всех ниже,постоянно носил капюшон,а в глазах играла нотка безумия,красных шарф сильно выделялся среди остальной одежды,сам же он был одет как и второй,только куртка была в лучшем состоянии.
Пока последний из скелетов сдавал бумаги из портала вышел чернокостный, высокий скелет,он подошёл к киллеру и сел рядом с ним,попутно протягивая руку киллеру для рукопожатий:
Эррор:даров килл,чё я на долго опоздал?
Глюк сел на стул и в ожидании ответа на свой вопрос продолжил сверлить килла взглядом.
Килл: да не,кальмар сам на полтора часа опоздал
Без эмоций произнес киллер,эррор же который начал есть плитку шоколада чуть не подавился.
Эррор:чего? кхех. Мне не послышалось?
Киллер: неа
Откашляясь от шоколада эррор сказал:
Эррор:что то с ним не так в последнее время
Килл:ну старость не радость в конце концов он же старый уже,на пенсию пора бы
Эррор посмеялся,но позже уже серьезнее сказал
Эррор:не,тут реально что то не так,в последнее время он какой то через чур задумчивый и как в тумане ходит,не собранный он
Килл: ну я же говорю старость
Эррор: хватит килл,тут реально что то не так,а может
Эррор перебил твердый,басовый голос.
Найт: а может вы наконец заткнетесь и мы начнем собрание?
Найт строго на них посмотрел,а это двое в свою очередь замолчали
Найт:вот и прекрасно,тогда начнем



°после собрания°






Найт:всем все ясно?
Все одобрительно кивнули
Найт: тогда свободны
Все встали с мест и направились по комнатам,вот киллер уже хотел уходить как его окликнул его же босс
Найт:киллер,через пять минут у меня в кабинете,понял?
Килл: да босс
Честно сказать киллера это не удивило,он очень часто был в кабинете босса за свои поступки,шутки и оплошности.







От автора:
Ну что я могу сказать,я старалась,надеюсь вам понравилась эта глава


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡︎разбитые♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя