2 часть.первый день в школе

1K 86 22
                                    

Утро.....

Феликс встал довольно рано успел сделать все свои дела умыться и перекусить, начал одеваться ,решил одеть белое худи и джинсы. В этой школе была свободная форма.Феликс жутко волновался,надеялся что все будет хорошо.Через не которое время Феликс собрался и был готов,он вызвал такси и они доехали довольно быстро.Феликс вышел с машины и направился к воротам школы, и там его встретила его подруга которую он давно не видел(ну вы поняли,Феликс же уехал и они не виделись 7 лет)

Феликс это ты, привет как ты, изменился ,красавцем стал""сказала с улыбкой Миён.

Миён привет ты тоже очень сильно изменилась""сказал Феликс.

Ладно пошли в класс там тебя все ждут""произнесла Миён с радостью на лице.

Ага пошли""с улыбкой сказал Феликс.

Они зашли в школу и направились в класс,Феликс волновался но в тоже время был рад что наконец увидит друзей спустя столько лет.

Ребята мы пришли"" закричала Миён с улыбкой на глазах.

Феликс привет мы так скучали""" закричал Джисон с улыбкой на лице.

Ликси я так рад что ты приехал""сказал с радостью Чонин и обнял Феликса.

Я тоже очень рад вас видеть""произнёс Феликс с радостью.

Феликс ты конешно похорошел вот только рост что то не убавился"" со смехом произнес Минхо.

Минхо тебе рот скотчем закрыть""произнес серьезно Чонин.

Ладно ладно,Фееликс я так рад тебя видеть ребёнок ты мой совсем уже взрослый""произнес Минхо с улыбкой на лице.

Минхо старше всех на 1 год он вообще в другом классе просто пришёл проведать друзей.

Феликса посадили с Миён,она была рада.Прошло 4 урока они пошли есть и там........

Продолжение следует

Я вернулся:и сразу влип😴Место, где живут истории. Откройте их для себя