8часть

855 65 18
                                    

Хёнджин....ты что то..... хотел"""ели как начал говорить Феликс.

Ты меня довести решил""""в ярости сказал Хёнджин.

С чего ты взял""""сказал Феликс.

Мало того что избегаешь меня ,так и ещё пришёл в таком Отрадном виде что все Альфы с глаз тебе не сводят '''""""злобно говорит Хёнджин.

Ну...я вобще ....думал...что ты не...помнишь"""тихо сказал Феликс.

Ты чё мне за дурака держишь ,я тогда пьян не был """сказал яростный Хёнджин.

Феликс молчал он не знал что говорить...

Слушай Ли Феликс я даю тебе день подумать на то чтобы ты со мной встречался ,а потом завтра ты мне дашь ответ """сказал Хёнджин.

Хёнджин поцеловал Феликса и ушёл.

Феликс был в шоке ,он незнаю что делать и что сказать.

Он пошёл к друзьям которые его заждались ,они пошли по домам.Они разошлись ,Феликс пришёл домой и не знал что же ему делать ,друзьям он не чего не сказал и вообще не хотел им не чего говорить,только лишь думал как дальше жить......

И вот сделал дз и поел ,убрался ,посмотрел телек и пошёл спать.
Он всё же долго думал и всё же решил что ему ответит.

На следующий день.

Феликс уже в школе сидит на 2 уроке и думает ,почему Хёнджин не подошёл к нему и не чего у него спросил  .

Но тут он идёт на 3 урок ,его друзья пошли за колой ,Феликсу они тоже пошли её брать,а вот Феликс решил подождать их в аудиторию.

Но тут его затаскивают в подсобку и отжимают к стене .
И произносят.

Ну что подумал"""спросил Хёнджин.

Да ,я........

Продолжение следует........

Я вернулся:и сразу влип😴Место, где живут истории. Откройте их для себя