первая дискотека

8 0 0
                                    

после всех отрядных дел, время было 8 часов. варя зашла в комнату к девочкам.

варя: девочки, идете на дискотеку?)
ксю: конечно, мы уже почти собрались.
варя: жду вас у клуба. она ушла.

все танцевали и веселились. начался медленный танец. сережа пригласил ксюша, а динислам юлю. они долго кружились в танце, радовались любопу моменту, ведь никто ге знал что их ждет в будущем..

после дискотеки, девочки умылись и переоделись в пижамы, как тут вдруг в их комнату постучали. это были сережа и динислам. они позвали девочек погулять. ксюша и юля согласились. получилось так что ксюша и сережа ушли в одну сторону, а диса и юля в другую.

сережа: ксюша, ты очень красивая, и мне очень комфортно с тобой)
ксю: взимно))
сережа: можно называть тебя зефиркой?
ксю: хихи, можно
сережа: зефирка, ты самая красивая девушка, я очень рад что мы общаемся, я бы хотел проводить с тобой больше времени даже после лагеря. что ты смотришь на то, чтоб после лагеря сходить в кино?)
ксю: конечно давай!!

в это время у юли и динислама.

диса: юля, ты очень красивая..
юля: спасибо конечно, ты тоже симптичный.

чпустя 20 минут все вернулись в корпус и начали готовиться ко сну. ксюша с юлей решили обсудить все, что произошло за этот день.

юля: диса такой классный, мне кажется он мне нравится..
ксю: вы очень красивая пара, а мне так комфортно с сережей, а его стиль общения мне очень нравится.. мне кажется он мне тоже нравится..

их разговор прервал стук в дверь. это был........

что же они чувствуют на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя